Анастасия — 01-10-2018
27.09.18 отмечали свою свадьбу. Место конечно красивое и зал тоже, но ребята, второе должно быть горячим, если оно так называется! Заказывали корейку с овощами и картофелем, подали картофель и мясо похожее на стейк. (корейка это мясо на кости или я чего то не понимаю????) Но и это не страшно, если бы горячее не было таким холодным, все нюансы можно было бы опустить. Кухня не порадовала, деньги платим не малые,а в итоге вот такой осадок остается! Неприятно,особенно на свадьбе ((((((((
Надежда — 20-08-2017
12 августа 2017 года мы отмечали свою свадьбу в Альпике. Несмотря на все предыдущие негативные отзывы, мы решились отметить свадьбу здесь, пообщавшись с менеджером, так как беседа оставила приятные впечатления. Заведение нас так же, как и предыдущих клиентов, подкупило огромным залом без колонн и большой, прилегающей к ресторану, территорией. Нашей ошибкой было то, что договор не заключили сразу. Но кто ж знал, что так все выйдет. За две недели до свадьбы мы узнали, что с 1 июля 2017 года руководство ресторана сменилось и менеджер (с которой у нас была предварительная договоренность) там больше не работает. С новым руководством отношения не сложились с самого начала. Новая управляющая хотела решить все вопросы по телефону, не при личной встрече. Однако мы настояли. Итак, по приезду мы узнали:
1. Сумма, о которой мы предварительно договаривались, начала расти. Внезапно всплыла аренда зала в размере 15 тыс. рублей, о которой нам якобы «забыли сообщить».
2. Была договоренность о проведении фуршета на сумму 5-7 тыс. рублей и стол был бы очень приличным. По приезду нам сказали, что раз «нам не сообщили» об аренде зала, то сумма за фуршет немного возрастет, управляющая узнает, сколько поварам будет стоить их работа. В результате: помыть, порезать фрукты, которые мы же купили и мы же привезли, стоит «не завышенная, не заниженная, а средняя цена» 500 руб/кг. То есть арбуз весом 8 кг просто помыть и порезать стоит 4 тыс. руб., 5 кг винограда помыть и положить на тарелки - 2,5 тыс. руб. Что говорить про канапе из мясного.
3. По общепринятым правилам в комплексах, в которых есть и ресторан, и гостиница, в подарок молодоженам предоставляется номер. С новой управляющей мы с номером для молодоженов пролетели («ой, ну, не знаю, не знаю… не обещаю…»)
При заключении договора мы простояли на стойке администратора 2,5 часа, присесть никто не предложил. Договор заключали очень неграмотные девочки, которые не могут переписать правильно фамилию из паспорта и не знают, как правильно пишутся слова. В распечатанном договоре была указана аренда зала 15 тыс., которой быть не должно. Опять же по общепринятым правилам аренда взимается в том случае, если мероприятие проводится в большом зале с малым количеством человек. Учитывая, что на свадьбе планировалась на 45 гостей, аренда взиматься не должна.
Договор исправляли около 5-6 раз, постоянно всплывали какие-то косяки. Там же на стойке администратора нами была обнаружена брошюра Альпики «Свадьба в стиле любви», в которой черным по белому указано: молодоженам в подарок номер, гостям – 30% скидка.
Новая управляющая, когда поняла, что взять дополнительные деньги с нас не получится, просто забила на всё. «Забывала» про договоренности о встрече, уезжала.
Накануне свадьбы приехали оформители украсить президиум, никто в ресторане не мог ответить, как должны стоять столы. Хотя нами этот момент был проговорен не один раз. Мне по телефону пришлось объяснять оформителям, что находится слева, что справа и что где стоит.
Рассадочные карточки нами были привезены накануне вечером, в коробку с ними был вложен план рассадки гостей. Еще один экземпляр плана рассадки был приложен к договору с рестораном. Однако за 10 минут до начала застолья нам звонили родственники и ведущая, спрашивали, где план рассадки, потому что ничего не стоит.
В день свадьбы никого не пропускали в ресторан до 18.00 часов. Видимо, чтобы никто не проверил, что стоит на столах и сколько.
При входе в зал мы обнаружили, что карточки в итоге поставили, однако часть правильно, а часть неправильно (одних из родителей усадили в самый конец стола).
Бокалы под шампанское на стол молодых мы привезли самостоятельно, один из которых в процессе банкета был разбит. Однако персонал быстро подсуетился и взял с родителей деньги за бой посуды.
За два дня до свадьбы мы сообщили ресторану, что у нас плюс один гость, мы за него доплатим (45+1). По приходу в зал выяснилось, что накрыли только на 45 человек.
Отдельная тема насчет еды.
При входе в зал четко ощущался запах кислой еды. В итоге порционный салат оказался испорченным, потому что его вынесли не к 18.00, а к 16.00 при жаре 35 градусов. Первое горячее оказалось холодным, мясо было жестким, картофель по-деревенски пересушенным.
Закуски на столах должны были стоять исходя из расчета одна тарелка на 3-4 человек (в зависимости от вида закуски). В итоге закусывать было нечем, так как стояла одна тарелка на 8-10 человек, гости ушли голодные. Администратор требовала оплату до того, как была вынесена вся еда. Показать еду нам отказывались. По окончании мероприятия пока мы вышли на улицу выпустить шарики, все, что осталось целое на столах из еды, унесли. Все, что мы оплатили, просто унес персонал в недра кухни.
От этого ресторана остались только негативные впечатления. Если Вы решили остановить свой выбор на ресторане Альпика, будьте внимательны, оговаривайте все до мелочей и контролируйте все сами на всех стадиях подготовки и проведения банкета.
Альпинист — 17-02-2017
Сколько людей, столько и мнений. В ресторане Альпики уютно, светло. Нравится, атмосфера, а вот цены не очень. Кухня приемлимая, почти как и везде
Мария — 24-09-2015
Уже не первый раз бываем в этом заведение всей семьей(у нас маленькая дочь)..При ресторане есть детская комната, и детская площадка. Всегда заказываем чай и десерты и каждый раз они у них разные ,напоминают домашние из детства. Сервис ненавязчивый,официант не стоит над душой,а если нужен-есть звоночек-нажал и к вам подойдут.Очень удобно!Если вам некуда деть детей, а хочется посидеть беззаботно-рекомендую.
23 августа 2015 — 13-09-2015
Мы Роман и Светлана хотим искренне сказать большое спасибо ресторану Альпика.Отдельное спасибо нашей очаровательной официантке Наталье.И вообще всему персоналу.Мы очень рады,что наш день прошёл именно в вашем ресторане.
Кузнецов Иван — 13-09-2015
был юбилей в вашем ресторане,всё было просто волшебно.Огромное спасибо за тёплую атмосферу уютную компанию,хорошее обслуживание,понимающий коллектив ресторана.Очень хочется вновь вернуться к вам!!!
Эльвира — 13-09-2015
Главное достоинство этого заведения-наличие большой зеленой территории с детской площадкой и просторный зал для свадьбы каких в Белгороде мало.Меню в основном стандартное,как и везде,но готовят правда из свежих продуктов и индивидуально для клиента.Горячее,свежее,вкусное и недорого.А интерьер как в половине белгородских заведений.
Максим — 28-10-2014
Мы отмечали в "Альпике" свадьбу 13/09/2014
Хорошие отзывы всегда писать сложнее, и они получаются уж точно не такими выразительными, как плохие. Нас никто никуда не выгонял, кондиционеры работали (день был жаркий), кухня вкусная, персонал приветлив.
Светлана Викторовна (менеджер) – профессиональна. Могу заметить, что человек она довольно жесткий (может в этом и кроется причина «негатива» со стороны других гостей?), но свои обязательства перед нами она выполняла на 100%. В связи с этим вывод: во избежание недоразумений всегда обговаривайте все условия и закрепляйте договоренности в договоре (это касается не только «Альпики»).
Отдельно хочу сказать спасибо за качество оформления площадки для регистрации. Это правда было здорово.
В целом, от «Альпики» у меня остались только положительные ощущения. Номера довольно уютны, расположение отеля отличное – на следующий день после свадьбы гости наслаждались завтраком на свежем воздухе на террасе.
Екатерина — 09-10-2014
Хотели отмечать свадьбу в этом "чудесном" заведении. Пришли договорились о дате, времени, количестве гостей и т.д, нас записали в журнал (записали с наши с мужем телефоны), сказали принести залог в четверг. Когда мы пришли в четверг там была и директор ресторана, опять обсудили все нюансы, но когда открыли журнал, то на нашу дату уже внесли залог сосвем другие люди, при чем нас об этом никто не оповестил.
Тут эта директор начала говорить, что скорее всего это сделала ее администратор и она ее накажет, но потом оказалось что нашу запись из журнала вырвала именно директор.
Вот тут началось самое интересное)) Она начала нас уговаривать чтобы мы перенесли нашу дату свадьбы на другой день чтобы отмечать свадьбу в ее ресторане. Мы, естесственно, не согласились.
Потом она, зачем-то, начала обзванивать своих знакомых из других ресторанов, чтобы мы там отметили свадьбу.
Нас такие варионты не устроили и мы уехали. В итоге она еще звонила нам 3 дня, спрашивала не перенесли ли мы дату нашей свальбы. Когда я сказала ей что мы нашли другое место, был задан удивительный вопрос: Вы что и тамаду мою забираете?, я ответила ДА, она говорит: "вообще-то я ее уже пообещала своим ребятам"
ИТОГ: нервов было потрачено немало, изначально расстроились что не получится отметить наш праздник в ресторане ШАЛЕ, но услышав много отзывов о нем, остались довольны, что сорвалось в начале, когда еще было время найти другое очень хорошее место для проведения свадьбы.
Николай — 28-08-2014
Мы 9 августа отмечали там свадьбу, и остались очень негативные впечатления:
1. В помещении было очень жарко, хотя нам обещали с самого утра охладить зал. Долгое время упрашивали включить кондиционеры. Вместо того чтобы выполнить просьбу, нам говорили, что вам жарко, потому что вы танцуете и что танцевать не надо – тогда будет не так жарко. Не желая выполнять наши просьбы, директриса ресторана (Светлана Викторовна) пошла в наступление и стала нас выгонять из заведения и угрожать, что выключит рубильник с электричеством, вызовет полицию и прочее. Далее она стала кричать о том, что кто-то кому-то когда-то и где-то угрожал, на что мы попросили продемонстрировать на записях видеокамер это, чтобы разобраться в ситуации, на что вразумительного ответа не получили.
Также хотелось бы обратить внимание, что кондиционеры в ресторане смонтированы видимо не правильно, так как к концу вечера с потолка стала капать струйка воды посреди зала. И видимо это является одной из причин, по которой кондиционеры не хотели включать в режим «охлаждение».
2. Остались не довольны едой, которой оказалось слишком мало на столах. Порции были на удивление очень скромные (такое ощущение, что были отполовинины). Так же оговаривалось ранее, что будут общие блюда, состоящие из 6 порций, содержащие не менее 12 кусков мяса и не менее 12 кусков картофеля, в итоге на каждый стол подали всего по 6 маленьких кусочков мяса и по 6 маленьких кусочков картофеля. Визуально тарелка из 6 порций была похожа на тарелку из 3 порций. Порционные салаты, так же не были вынесены всем гостям, половине гостей, почему-то салаты не достались. В итоге все гости ушли голодные, не смотря на то, что по счету на человека приходилось 2500р, и все фрукты и спиртное купили мы. Также хочется отметить, что была договоренность, о том что мы получаем от заведения две корзины фруктов бесплатно, в итоге эти две корзины фруктов содержали наши же фрукты, которые мы покупали нас столы для гостей (в эти две корзины от заведения были добавлены только киви).
3. Также насторожил факт, что в среду мы оплатили 52 места в ресторане. На следующий день мы позвонили и сообщили, что у нас изменилось количество гостей до 49 и попросили вернуть разницу. В итоге из 7500р нам вернули 2100р, мотивируя тем, что вычесть возможно только порционные блюда, а остальные блюда будут в общих тарелках и их вычесть невозможно. Но почему-то вернуть денежные средства за обслуживание этих трех отсутствующих человек отказались, с учетом того, что обслуживание одного человека составляет 10% от суммы заказа. Мы подумали, раз уж нам не вернули денежные средства в полном объеме за 3-х человек, и решили покормить ведущего, фото оператора и видео оператора, едой которая якобы уже приготовлена в общих блюдах, но еще не подана на столы. В итоге директор заведения прибежал и начал кричать, что этого сделать невозможно, и мы должны им еще заплатить.
4. Сложилось впечатление, что директриса ресторана специально искала причину для конфликта, которой стал кондиционер. Целью конфликта – был срыв свадьбы, чтобы люди обнаружив отсутствие на столах более 50% блюд не стали требовать их подачу(или возврат денежных средств), а толерантненько сидели и принимали это как должное!
Итог: Заведение нас подкупило огромным залом без колон и большой прилегающей территорией к ресторану. Если бы имели ранее представление о том, что нас ожидает, никогда бы не связались с этим рестораном. К тому же насколько мне известно, все предыдущие свадьбы/дни рождения, которые проходили в этом заведение, так же были не супер. Будущие клиенты ресторана «Альпика» будьте осторожны, и не платите сразу всю сумму до вашего мероприятия, как это требует администрация ресторана!