Ломаченко Ирина Викторовна — 17-06-2013
День добрый! Представлюсь:Ломаченко Ирина Викторовна,г.Белгород, мама двух детей.Проясните ситуацию!!! Мы с детьми-живем за городом, в рабочие будни -ЕЖЕДНЕВНО,(3 месяца) посещаем МакАвто, по адрусу пр-кт Б-Хмельницкого 160а, в выходные -приходим с 14,30-до 16,30 в Детскую игровую комнату, берем заказ (минимум 1500р),и дети играют. Что произошло:!!! 16 июня 2013 в Вашем ресторане, все по тому же адресу, так же посетили МакДоналдс, зашли в Игравую комнату в 15.00 Ни какой информационной таблички -не на дверях,ни на столе,о том что комната заказана на 16.00 НЕ БЫЛО! Ближе к 16.00 стали подходить дети, так же игрались и веселились, ПОТОМ,Что поразило первое,подошел сотрудник и без всякого стеснения принялся собирать наш заказ на поднос (замечу %% 60 продуктов были даже не начаты-и это было видно невооруженным глазом), на моё замечание-что происходит, сотрудник сказал- "... убираю, тут День Рождение будет...", я попросила пригласить менеджера, Да, подошла девушка и говорит - Уходите , тут на 16.00 заказано! Естественно я возмутилась, Неужели, это только сейчас стало известно, оказывается еще 03.06.13 был сделан заказ! Что в результате:! Все понимая, я попросила(хотя это должны были делать сами сотрудники). предоставить нам другой столик и перенести все наши подносы, Мне ответили-идите в зал, там должны быть места!.Естественно если бы были они-мы бы и сами пересели. МЕСТ НЕ БЫЛО. Дальше самое смешное, не обращая на нас ни какого внимания , сотрудники бегали вокруг Папы именинницы, да я в принципе и не против, но решить вопрос с нами, как то ни кто не торопился, естественно этот Папа возмутился и сам обратил внимание сотрудников на нас, Ноль эмоций, но моей дочери 6 лет, сказали- !...девочка. хватит играться, тут дети...", А МОИ,что, не дети??? Да конечно, и я попросила жалобную книгу. Подошел администратор,и как ни в чем не бывало спросила, что ас не устраивает. Я все объяснила, и написала в предоставленной мне книге, Администратор Молча смотрела, что я пишу, ни как не реагируя. В результате мы ушли-недосев и выбросив практически половину купленного. Что должны были сделать ПОРЯДОЧНЫЕ и ДЕРЖАЩИЕСЯ за свою работу, сотрудники:!!! Раз уж ЗАБЫЛИ предупредить зарание, (табличкой "Заказано" или устно-когда видели что подходит время а Комната игровая занета), Чтоб не травмировать психику детей,подойти- культурно,естественно дождаться когда освободиться столик и предложить его нам, и как минимум, подарить детям шарик или флажок, чтоб не расстраивались, они то тоже играли а их ВЫГНАЛИ, именно ВЫГНАЛИ. и как минимум извиниться, за ситуацию. Ну что ж, жалобу я написала, и ушли. День испорчен, дети расстроены, пришлось ублажать подарками и вкусняшками. Как вы считаете, как нужно исправить ситуацию. Все необходимые данные, о себе, я оставила.