Новости. Город-крепость Яблонов может стать туристическим брендом Белгородской области: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

07-04-2021

Город-крепость Яблонов может стать туристическим брендом Белгородской области

По мнению главы региона Вячеслава Гладкова, этого нужно добиться в течение трёх лет.

Развитие туристического потенциала Яблонова, как и любого другого подобного объекта, должно решать сразу несколько задач, подчеркнул глава региона:

«Помимо того что мы сохраняем культурное наследие и формируем позитивный имидж Белгородской области, мы должны ещё создавать возможность для организации новых рабочих мест. Это мини-гостиницы и производство сувениров, экотуризм и гастротуризм. Яблонов в этом направлении очень перспективный, на мой взгляд».

Город- крепость в Корочанском районе был открыт в сентябре 2019 года. И буквально за три месяца работы обогнал по посещаемости все остальные подобные объекты региона, в том числе и музей-заповедник «Прохоровское поле».

«Яблонов получил титул «Туристический прорыв – 2019». В 2020-м он стал первым учреждением культуры, которое открылось, как только начались послабления по ковиду. Всего в прошлом году город- крепость посетили 30 тыс. человек, за I квартал этого года – уже 15 тыс. человек», – пояснил начальник управления культуры Белгородской области Константин Курганский.

Яблонов вместе с «Прохоровским полем» и музеем-диорамой «Курская битва. Белгородское направление» (до его закрытия на ремонт) составляют в области тройку лидеров по популярности среди туристов. Сохранить позиции поможет грамотное их развитие. 

Глава области поручил подготовить проект развития, рассчитанный на три года. Созданием соответствующего проекта займётся рабочая группа под руководством Константина Курганского, в которую войдут представители департаментов строительства и транспорта, экономразвития, администрации Корочанского района. 

Вячеслав Гладков подчеркнул важность вовлечения местного населения, приведя в пример торговые ряды Суздаля, которые работают 24 часа в сутки. 

Важно также развивать собственный продуктовый бренд, и в данном случае выбор логичен: гостям можно предложить еду и напитки из яблок, а также фрукты в свежем виде. Интересным аналогом обычной гостинице может стать размещение в стилизованных деревенских домиках. Все эти меры будут способствовать развитию малого бизнеса на селе. Гладков посоветовал перенимать опыт Великого Устюга, Мышкина, Плёса.

Одним из важных событийных моментов в развитии Яблонова как бренда региона Гладков назвал проведение там фолк-фестивалей, этнореконструкций, этнофестиваля русских единоборств «Белгородская дружина» и симпозиума мастеров резьбы по дереву и кузнецов.

Фото Павла Колдина

Источник: БелПресса 

Все новости


Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети