Интересное. X5 Retail Group вышла на рынок dark kitchen: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

X5 Retail Group вышла на рынок dark kitchen

Компания купила фудтех-проект "Много лосося", занимающийся приготовлением еды на доставку. Онлайн-фудкорт выполняет более 60 тысяч заказов в месяц, передает ТАСС.  

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", вышла в новый для компании сегмент dark kitchen ("темных кухонь", ресторанов, ориентированных на доставку блюд) благодаря покупке компании "Много лосося". Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.

"В контур сделки вошел полностью бизнес "Много лосося", а также команда, основавшая и развивавшая проект, - говорится в сообщении. - Сумму сделки стороны не раскрывают".

"Много лосося" - фудтех-проект, который основан предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным, развивает федеральную сеть dark kitchen и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящее время он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки ( "Роллы №1", "Много лосося", "Десять идеальных пицц" и "YAJI"), свое мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, включая приготовление и доставку еды. "Много лосося" выполняет более 60 тыс. заказов в месяц. Его партнеры по доставке - "Яндекс. Еда" и Delivery Club, также работает курьерская служба.

"Синергия с "Много Лосося" позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5, - заявил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в сообщении. - Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды".X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", вышла в новый для компании сегмент dark kitchen ("темных кухонь", ресторанов, ориентированных на доставку блюд) благодаря покупке компании "Много лосося". Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.

"В контур сделки вошел полностью бизнес "Много лосося", а также команда, основавшая и развивавшая проект, - говорится в сообщении. - Сумму сделки стороны не раскрывают".

"Много лосося" - фудтех-проект, который основан предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным, развивает федеральную сеть dark kitchen и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящее время он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки ( "Роллы №1", "Много лосося", "Десять идеальных пицц" и "YAJI"), свое мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, включая приготовление и доставку еды. "Много лосося" выполняет более 60 тыс. заказов в месяц. Его партнеры по доставке - "Яндекс. Еда" и Delivery Club, также работает курьерская служба.

"Синергия с "Много Лосося" позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5, - заявил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в сообщении. - Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды".

Все интересное

Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети