«Безусловно, каждый крупный оператор хочет лучшие условия, потому что, если мы возьмем одиночную бургерную, то условия у агрегаторов доставки достаточно жесткие. Около 30% от выручки они отдают агрегатору, и чем крупнее сеть, тем лучше условия. И здесь, безусловно, «Мираторг» будет свои условия выбивать. Но тут влияет и еще один фактор. Ведь доставка в основном, если смотреть объективно, — это пицца и суши, те продукты, которые от срока доставки качество особо не теряют. А в «Мираторге» мы говорим о бургерах. Бургеры надо доставлять мгновенно, во-первых, а во-вторых, надо иметь правильные сумки. Потому что в бургере размокает булка, падает качество котлеты, а остывший бургер — это плохо, причем высокий процент говяжьего жира, который, остывая, становится совершенно невкусным. В любом случае «Мираторг» будет требовать, чтобы его заказы доставлялись быстрее, чем все остальное».