Интересное. «Додо пицца» в начале 2020 года запустит кофейни и кебаб-хаусы: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

«Додо пицца» в начале 2020 года запустит кофейни и кебаб-хаусы

Основатель «Додо пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook, что в начале 2020 года компания запустит два новых формата: кофейни и кебаб-хаусы. 

Овчинников рассказал, что первые заведения в новых концепциях откроются в Москве в начале 2020 года. К концу того же года он планирует начать тестирование новых концепций совместно с партнёрами-франчайзи в различных регионах России. 

«Шаурма — отличный продукт для создания массовой сети. С одной стороны её удобно есть на ходу, с другой стороны вокруг шаурмы можно построить полноценный формат с достаточно широким меню. Шаурма это не просто еда. У этого блюда есть множество фанатов. Шаурму любят независимо от статуса и уровня доходов. Также этот продукт может вполне удовлетворить сторонников правильного питания, ведь она может быть сделана в тонкой лепешке, с легким соусом, курицей и свежими овощами (углеводы, белки и клетчатка)», — пояснил Овчинников выбор такого формата. 

Он добавил, что видит большой потенциал в рынке заведений по продаже шаурмы. По его словам, в стране работают около 5 тыс. точек в этом сегменте, из которых большинство — небольшие киоски. 

«Существует всего лишь одна крупная сеть — “Дядя Дёнер” из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря “ларькам у вокзалов”, имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — указал бизнесмен. 

Компания будет развивать сразу три формата таких заведений: небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценные кафе быстрого питания с посадочными местами. 

За развитие формата кебаб-хаусов будет отвечать Магомед Костоев, по словам Овчинникова имеющий большой опыт в общественном питании. Бизнесмен отметил, что ранее Костоев управлял ресторанами, занимался аналитикой, помогал другим предпринимателям и создавал собственные концепции. 

Выбор кофеен в качестве второй концепции Овчинников объяснил возможностью «сделать на этом рынке что-то лучше». «Мы будем делать “digital first” кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. Зачем? Только для того, чтобы сделать продукт и опыт клиентов лучше. Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. Мы сделаем наших бариста максимально заинтересованными в том, чтобы каждый гость, зашедший в кофейню вернулся. Другими словами, мы хотим масштабировать сложный продукт и сервис с помощью технологий», — написал он. 

Овчинников пояснил, что не планирует делать дискаунтер. «Мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital. Это сложная интересная задача, потому что нужно будет создать совершенно новый опыт для потребителей и новый формат, где все может быть устроено по-другому, как планировка кофейни, так и система обслуживания», — указал бизнесмен. 

Первая кофейня начнёт работу в следующем году рядом с офисом «Додо пиццы» в московском бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро «Автозаводская».

Источник: retailer.ru 

Все интересное

Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети