Интересное. Что такое «лобби-бар»?: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

Что такое «лобби-бар»?

Когда первый раз слышишь слово «лобби-бар», то основные сомнения и вопросы связаны со словом «лобби», но что такое бар в гостинице знают все. Попробуем внести ясность.

Лобби-бар (от англ. lobby – «вестибюль») располагается на первом этаже отеля, часто – недалеко от стойки администратора.

Это одно из самых изысканных и комфортных мест отеля, которое по праву может считаться его визитной карточкой. В чём суть лобби-бара? При каких условиях он в отеле необходим, а при каких нет? Каковы особенности меню и обслуживания в лобби-баре? 

Лобби-бар есть далеко не в каждом отеле. Но в отелях класса «премиум» – это обязательный элемент. При этом в каждом отеле лобби-бар имеет свою особенную, неповторимую нотку, подчёркивающую оригинальность всей гостиничной структуры. Это связано и с планировкой внутреннего пространства, и с концепцией отеля, и с его категорией.

Традиционно лобби-бар размещают в специально изолированных помещениях либо на территории холла отеля, визуально отделяя это помещение от остального пространства холла с помощью колонн, арок, фонтанов или растений. Специфика подобного расположения бара даёт определенные преимущества в его оформлении и освещении. Например, панорамные окна, характерные для холлов отелей – это, с одной стороны, яркий декоративный элемент, а с другой – естественное освещение.

Стоит иметь в виду, что лобби-бар, несмотря на его комфортный интерьер, гармонично сочетающий роскошь и уют, и особую непринужденную атмосферу, – это место для ожидания, кратковременного отдыха гостей и мимолетных встреч, но никак не серьезных, деловых переговоров.

Также это место для релаксации и комфортного времяпровождения. Лобби-бар необходим для гостей, которые, вернувшись после напряжённого дня в отель, хотят расслабиться и отдохнуть, но не в одиночестве и в закрытом номере, а среди людей. В идеале лобби-бар должен быть открыт 24 часа в сутки. Но, как показывает практика, его работу эффективнее организовывать в зависимости от ситуации. 

Площадь лобби-бара должна логично соотноситься с размерами главного холла. В большинстве случаев он рассчитан на небольшое количество посадочных мест (в среднем 30-60).

В зоне лобби-бара, как правило, располагается элегантная, комфортная мягкая мебель, дополняемая небольшими столиками и стульями. В классическом европейском варианте лобби-бара барная стойка не предусмотрена.

Если же барная стойка присутствует, то она должна гармонично вписываться в общий интерьер и комплектоваться качественным барным оборудованием. В данном случае будут востребованы кофеварка, кофемолка, блендер, миксер для коктейлей, соковыжималка для различных овощей и фруктов. В зале или прямо на стойке могут быть установлены небольшие кондитерские витрины, холодильное оборудование для напитков. Обязательным элементом оснащения лобби-бара являются стойки для газет и журналов, которые помогут гостям скоротать время.

Меню для лобби-бара
Лобби-бар нельзя считать полноценным предприятием общепита. Его меню включает холодные и горячие закуски, напитки (алкогольные и безалкогольные), свежие и оригинальные десерты, которые, как правило, изготавливаются в собственном кондитерском цехе отеля. Неотъемлемым атрибутом лобби-бара можно назвать сигары.

В качестве закусок в лобби-баре можно подавать испанские тапас, картофельные чипсы, солёные фруктовые чипсы, папайю или любые другие оригинальные, облегченные блюда, Хороший лобби-бар характеризуется широким ассортиментом качественных алкогольных напитков, тщательно подобранных специалистами. Более того, вне зависимости от звездности отеля в баре должно предлагать хорошее домашнее вино.

Цена лобби-бара обосновывается статусом заведения и не вызывает негативной реакции, если её поддержать эксклюзивностью места, приятной атмосферой и качественным сервисом. 

Ёще один факт, объясняющий ценовую политику, – гости лобби-бара обычно не делают больших заказов, поэтому цена здесь может быть выше средней. В целом лобби-бар должен соответствовать отелю, в котором он находится. Чаще всего посетители баров, выбирая место, куда можно сходить, основываются на качестве продукта, уровне обслуживания, вдобавок к этому очень важно, чтобы это было место, где можно «на других посмотреть и себя показать». И этот фактор является гораздо более важным, чем уровень цен.

Все интересное

Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети