19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

11

май
Сб

12

май
Вс

13

май
Пн

14

май
Вт

15

май
Ср

16

май
Чт

17

май
Пт

18

май
Сб

Мастер-класс Максима Батырева «Как продавать в России. Больше всех»

Прочее

Дата:20/10/2016 10:00 - 18:00

Стоимость:От 8 000 руб.

Описание акции

20 октября в Белгородской государственной филармонии пройдет мастер-класс Максима Батырева «Как продавать в России. Больше всех». 

Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями. 

На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%. 

Мастер-класс создан для того, чтобы вы: 
- Привлекали больше Клиентов в кризис. 
- Выстраивали правильные отношения с Клиентами. 
- Постоянно влюбляли Клиентов в вашу компанию. 

Рекомендовано: 
- Сотрудникам отделов продаж. 
- Руководителям отделов продаж. 
- Коммерческим директорам. 

Программа мастер-класса: 
1. Идентификация продавца. 
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать? 

- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии. 

2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи. 
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа. 
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход. 
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала. 
- Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем. 
- О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо. 
- На что больше всего похожи переговоры при продаже. 
- Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов. 
- Отличие коробейников от переговорщиков. 
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации. 

3. Начало коммерческой работы продавца 
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно. 

- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль. 
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо. 
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами. 
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение. 
- Непростой выбор в момент завершения сделки. 
- Важность поддержки при расставании с деньгами. 

4. Обязательные действия, чтобы сделка не сорвалась. 
Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов. 

- Прививка от конкурентов и желания передумать. 
- Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы. 
- Выстраивание мостиков для следующего шага. 

При оплате мастер-класса до 1 сентября 2016 г. — 10% скидка. 

Регистрация на адрес: info@rimedo.ru или по т. 8-910-73-73-678. 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети