Описание акции
20 октября в Белгородской государственной филармонии пройдет мастер-класс Максима Батырева «Как продавать в России. Больше всех».
Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.
Мастер-класс создан для того, чтобы вы:
- Привлекали больше Клиентов в кризис.
- Выстраивали правильные отношения с Клиентами.
- Постоянно влюбляли Клиентов в вашу компанию.
Рекомендовано:
- Сотрудникам отделов продаж.
- Руководителям отделов продаж.
- Коммерческим директорам.
Программа мастер-класса:
1. Идентификация продавца.
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи.
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
- Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
- Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
- Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
- О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
- На что больше всего похожи переговоры при продаже.
- Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
- Отличие коробейников от переговорщиков.
- Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
3. Начало коммерческой работы продавца
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
- Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
- Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
- В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
- Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
- Непростой выбор в момент завершения сделки.
- Важность поддержки при расставании с деньгами.
4. Обязательные действия, чтобы сделка не сорвалась.
Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
- Прививка от конкурентов и желания передумать.
- Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
- Выстраивание мостиков для следующего шага.
При оплате мастер-класса до 1 сентября 2016 г. — 10% скидка.
Регистрация на адрес: info@rimedo.ru или по т. 8-910-73-73-678.