Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Илья Балахин с мастер-классом «Как увеличить количество клиентов и средний чек»
РестораныДата:07/07/2016 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявка на участие по тел. 375-175, 8-910-73-73-678.
Стоимость:от 7 000 руб. до 9 000 руб.
Известный маркетолог, предприниматель, бизнес-консультант Илья Балахнин с мастер-классом "Как увеличить количество клиентов и средний чек" выступит в "Амакс" Конгресс-отеле уже 7 июля!
Илья Балахнин – Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. Руководитель WebInCo Russia Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.
В портфеле Ильи есть уникальные кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов.
В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy.
Илья участвует в деятельности целого ряда профессиональных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity. Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональным агентством на программах первого и второго высшего образования, а также на программах MBA.
На мастер-классе вы получите:
- Ключевая формула продаж . Как работать с каждым показателем.
- Как правильно работать с клиентами и какими данными о них нужно обладать для этого.
- Как сделать ваших клиентов лояльными: эффективные инструменты повышения NPS.
- Инструменты взаимодействия с вашими Клиентами: CRM.
- Каналы коммуникации и максимального охвата целевой аудитории.
Рекомендовано: владельцам компаний, топ- менеджерам, специалистам по маркетингу.
Подробности ниже по ссылке в группе "ВКонтакте".