Описание акции
Точки контакта — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы. Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник… После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет, остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и оффлайн.
Тренинг позволит его участникам:
- определить самые важные точки контакта их компаний;
- понять, как они действуют;
- понять, как их улучшить с помощью определенных правил и алгоритмов.
Рекомендовано владельцам бизнесов, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, специалистам по PR.
Программа разделена на пять частей, пять поясов — как в боевых искусствах (и такая геймификация позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал).
Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса.
К концу тренинга каждый участник овладеет темой на уровне мастера (получает «черный пояс»).
- Белый пояс: Что такое точки контакта.
- Желтый пояс: Как работать с точками контакта.
- Красный пояс: Как улучшать точки контакта.
- Коричневый пояс: Как сделать ключевые точки контакта точками контакта вау.
- Черный пояс: Путь к истинному мастерству.
Как зарегистрироваться: отправить заявку на info@rimedo.ru , или по тел. 373-678.