Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Семинар-тренинг Евгения Колотилова «Управление продажами»
ПрочееДата:28/08/2019 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78
Стоимость:600 / 10 000 руб.
28 августа вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на семинар-тренинг Евгения Колотилова "Управление продажами".
Евгений Колотилов — бизнес-тренер No1 по продажам в России по рейтингу журнала «Управление Сбытом» за 2015 год. Опыт личных продаж в сфере b2b — с 1995 г. Опыт ведения тренингов — с 2004 г. Консультировал Google, Hp, Henkel, Coraltrave, Mitsubishi Electric, Лабораторию Касперского, ПАО «Совкомбанк». Автор 9-ти книг по тематике продаж, в т.ч. бестселлеров «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».
Для кого семинар-тренинг:
Для руководителей отделов продаж, для коммерческих и генеральных директоров, для собственников бизнеса.
Программа:
1. Организация активного отдела продаж.
- Возможные варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников.
- Конвейерный отдел продаж: плюсы конвейера, организация и оптимизация работы конвейерного отдела продаж.
- Модель двух шаговых продаж.
- Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать.
- Три типа управления: по инструкциям, по целям, по ценностям.
- Активные продажи, с чем пойдем к новому клиенту: продукт таран.
2. Аудит отдела продаж.
- В каких ситуациях необходим аудит.
- Аудит: внутренний и внешний. Методика проведения аудита. Инструменты аудита.
- Сильные и слабые стороны вашей компании.
- Уникальное торговое предложение: как его разработать.
- Практика: поиск уникального торгового предложения по предложенному алгоритму.
- Практика: конкурентный анализ.
- Практика: работа с анкетой для аудита.
3. Планирование в отделе продаж.
- Как правильно определить годовой финансовый план.
- Разбивка плана продаж по сечениям: время, каналы продаж, территории, продукты, клиенты.
- Работа с матрицей Ансоффа.
- Прогноз продаж: принципы внедрения.
4. Мотивация в отделе продаж.
- Методы материальной мотивации: как и сколько платить продавцам.
- Соотношение постоянной/переменной части.
- Работа с бонусами, премиями и т.п.
- Оплата за измеряемые бизнес цели (KPI).
- Нематериальная мотивация: более 20 -ти идей для нематериальной мотивации продавцов.
- Факторы Гигиены Герцберга.
Источник: abireg.ru
18+
Все акции