6

Дек
Птн

7

Дек
Сбт

8

Дек
Вск

9

Дек
Пнд

10

Дек
Втр

11

Дек
Срд

12

Дек
Чтв

13

Дек
Птн

14

Дек
Сбт

15

Дек
Вск

16

Дек
Пнд

17

Дек
Втр

18

Дек
Срд

19

Дек
Чтв

20

Дек
Птн

21

Дек
Сбт

22

Дек
Вск

23

Дек
Пнд

24

Дек
Втр

25

Дек
Срд

26

Дек
Чтв

27

Дек
Птн

28

Дек
Сбт

29

Дек
Вск

30

Дек
Пнд

31

Дек
Втр

1

Янв
Срд

2

Янв
Чтв

3

Янв
Птн

4

Янв
Сбт

Семинар-тренинг Евгения Колотилова «Управление продажами»

Прочее

Дата:28/08/2019 10:00 - 18:00

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78

Стоимость:600 / 10 000 руб.

Описание акции

28 августа вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на семинар-тренинг Евгения Колотилова "Управление продажами". 

Евгений Колотилов — бизнес-тренер No1 по продажам в России по рейтингу журнала «Управление Сбытом» за 2015 год. Опыт личных продаж в сфере b2b — с 1995 г. Опыт ведения тренингов — с 2004 г. Консультировал Google, Hp, Henkel, Coraltrave, Mitsubishi Electric, Лабораторию Касперского, ПАО «Совкомбанк». Автор 9-ти книг по тематике продаж, в т.ч. бестселлеров «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам». 

Для кого семинар-тренинг: 

Для руководителей отделов продаж, для коммерческих и генеральных директоров, для собственников бизнеса. 

Программа:  

1. Организация активного отдела продаж. 

- Возможные варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников. 

- Конвейерный отдел продаж: плюсы конвейера, организация и оптимизация работы конвейерного отдела продаж. 

- Модель двух шаговых продаж. 

- Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать. 

- Три типа управления: по инструкциям, по целям, по ценностям. 

- Активные продажи, с чем пойдем к новому клиенту: продукт таран. 

2. Аудит отдела продаж. 

- В каких ситуациях необходим аудит. 

- Аудит: внутренний и внешний. Методика проведения аудита. Инструменты аудита. 

- Сильные и слабые стороны вашей компании. 

- Уникальное торговое предложение: как его разработать. 

- Практика: поиск уникального торгового предложения по предложенному алгоритму. 

- Практика: конкурентный анализ. 

- Практика: работа с анкетой для аудита. 

3. Планирование в отделе продаж. 

- Как правильно определить годовой финансовый план. 

- Разбивка плана продаж по сечениям: время, каналы продаж, территории, продукты, клиенты. 

- Работа с матрицей Ансоффа. 

- Прогноз продаж: принципы внедрения. 

4. Мотивация в отделе продаж. 

- Методы материальной мотивации: как и сколько платить продавцам. 

- Соотношение постоянной/переменной части. 

- Работа с бонусами, премиями и т.п. 

- Оплата за измеряемые бизнес цели (KPI). 

- Нематериальная мотивация: более 20 -ти идей для нематериальной мотивации продавцов. 

- Факторы Гигиены Герцберга.  

Источник: abireg.ru





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети