05-07-2015
Несколько фактов о стритфуде
Аналитики оценили ситуацию на российском рынке уличного питания.
На долю предприятий стритфуда в 2014 году пришлось лишь 4% оборота российских заведений общественного питания – такие выводы сделали эксперты маркетингового агентства "DISCOVERY Research Group".
Сегмент уличного питания вырос в 2013 году на 7%, увеличив объем продаж до 26 млрд рублей. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1%, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6%. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда.
Исследование "DISCOVERY Research Group" учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.