Сегодня большое количество салонов предлагают высокоэффективные процедуры, поэтому для привлечения клиентуры важным аспектом стал качественный сервис.
Следует обратить особое внимание на детали, ведь именно они влияют в конечном итоге на выбор салона.
Успокаивающая обстановка. Атмосфера приёма, в которой раскрывается обстановка и качество обслуживания в салоне, являются основополагающими для клиента. Слегка ароматизированный воздух, сочетающийся с рассеянным освещением и приятной музыкой, — всё это вызывает приятные ощущения и создаёт хорошее впечатление о салоне. Постоянные посетители очень требовательны именно к этим деталям.
Заботливый приём. Качество приёма, пунктуальность и любезность персонала очень важны. Клиенты сходятся во мнении, что улыбка, знаки внимания, тёплый диалог во многом влияют на создание положительного впечатления о салоне. Другое важное условие: доступное расположение салона. Сам салон может служить примером для подражания, но если около здания невозможно припарковать машину ближе, чем в 500 метрах, салон потеряет клиентуру. Гибкий график также привлекает больше посетителей.
В процедурной должна быть безупречная чистота. Клиент никогда не вернется в салон, где специалист не моет перед каждой процедурой руки, предпочитая использовать влажные салфетки — идеальный способ перенести микробы с одного клиента на другого! Необходимо следить за полом, за инструментами и полотенцами. Некоторые из клиентов сталкиваются с тем, что их укладывают на простыни, чистота которых вызывает сомнение. И, конечно, посетители отдадут предпочтение всему одноразовому (перчаткам, марле, шпателю), что гарантирует им соблюдение гигиены.
Прайс-лист. Мы первоначально выбираем салон, исходя из внешних характеристик. При этом не стоит забывать о важности стоимости услуг, ведь вторым критерием выбора является соотношение цены и качества. Совершенно очевидно, что посещение хорошего салона красоты будет стоить дороже, но при этом самые взыскательные требования будут удовлетворены.
Профессионализм. Ещё один немаловажный критерий для выбора салона — опытность специалиста. Помимо обеспечения комфортного приёма, специалист должен качественно выполнять работу.
Индивидуальный подход. Помимо хорошего владения техникой, работник салона красоты должен уметь наладить отношения с клиентом. Необходимо также, чтобы он был в курсе новых открытий и развития науки, имеющей отношение к его сфере деятельности, и обладал бы хорошими знаниями продукции. Ведь он, прежде всего, профессиональный консультант.