5 важных советов для начинающих диджеев
Основные принципы и советы:
1. Создайте свой имидж! Можно обзавестись логотипом и вообще создать свой фирменный стиль. Если вы начнёте создавать что-то стоящее, люди будут узнавать вас только, к примеру, по вашему логотипу – это ваше лицо!
Идя на любое Ваше выступление (если даже играете минут 5 – 6) Вы должны выглядеть на все 100 % — это причёска, одежда, обувь и т.д. Будет хорошо, если у Вас будет что-то особенное. Старайтесь надевать белое (не надевайте чёрное, серое, иначе Вы только сольётесь с толпой).
2. Выбираем себе псевдоним (без него не обходится ни один артист, музыкант и любой другой проект).
Творческий псевдоним должен вызывать некий интерес, привлекать людей, носить смысловую нагрузку и быть благозвучным. В наше время многие придумывают глупейшие ники, если не могу придумать своё, то берут части от других уже известных имён и просто приписывают что-то своё. Это очень плохая черта, которая портит ваш авторитет. Прослушайте псевдонимы известных людей: BOBINA, OMNIA, TIESTO, PRIMESHOK, SWEDISH HOUSE MAFIA, SWANKY TUNES, Alexander Popov, Calvin Harris, Diplo – ведь звучит!
3. Качество и ещё раз качество. Самое главное в этой сфере — это Ваша музыка, материал.
Любой трек с хороший идеей и мелодией, но с плохим сведением может привести к краху весь ваш труд. Раньше люди не так серьёзно относились к качеству, но сейчас это более чем важно. Талантливый музыкант — это тот, который может сделать из простых звуков или мелодий (бывает, и без мелодий) – шедевр, который лейблы оторвут с руками и ногами.
4. Работа с лейблами.
Во первых не отправляйте им незаконченный трек, вы покажете себя не с лучшей стороны. Материал должен быть годный для продажи. Топовые лейблы (это бизнес) зарабатывают только на продаже треков.
Мировой лейбл SPININ — в день получает по 400 сообщений с просьбой принять их работу, но среди всех они берут максимум 2- 3. Они выбирают умом, знают, что нужно людям, что более пригодно для продажи. Не думайте, что Вы отправите свой трек лейблу и они его примут (выпустят) , после чего Вы проснётесь знаменитым – это глубокое заблуждение! Это очень большой труд. Хотя конечно же, многое зависит и от конкретного лейбла и контракта с ним. Если Вы кинули им 3 трека и все 3 им понравились, то это конечно же успех, они будут с вами на долго, ведь Вы приносите им деньги.
5. Ваше поведение так же имеет смысл в этом деле. Настойчивость — на первом месте.
Вы должны добивать всех, как кровопийца, узнавать нужную Вам информацию.
Пишите лейблам и присылайте хороший материал. Представьте, им приходит по 300 сообщений в день, у них просто физически не хватает сил прослушать все. Во-вторых Вы сами должны хотеть всего этого.
Также с трудоустройством в клубы. Ищите арт-директоров, связывайтесь с ними, ищите встречи и отсылайте им свои работы, сеты, миксы.