Интересное. 5 важных советов для начинающих диджеев: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

5 важных советов для начинающих диджеев

Основные принципы и советы: 

1. Создайте свой имидж! Можно обзавестись логотипом и вообще создать свой фирменный стиль. Если вы начнёте создавать что-то стоящее, люди будут узнавать вас только, к примеру, по вашему логотипу – это ваше лицо! 

Идя на любое Ваше выступление (если даже играете минут 5 – 6) Вы должны выглядеть на все 100 % — это причёска, одежда, обувь и т.д. Будет хорошо, если у Вас будет что-то особенное. Старайтесь надевать белое (не надевайте чёрное, серое, иначе Вы только сольётесь с толпой).

2. Выбираем себе псевдоним (без него не обходится ни один артист, музыкант и любой другой проект). 

Творческий псевдоним должен вызывать некий интерес, привлекать людей, носить смысловую нагрузку и быть благозвучным. В наше время многие придумывают глупейшие ники, если не могу придумать своё, то берут части от других уже известных имён и просто приписывают что-то своё. Это очень плохая черта, которая портит ваш авторитет. Прослушайте псевдонимы известных людей: BOBINA, OMNIA, TIESTO, PRIMESHOK, SWEDISH HOUSE MAFIA, SWANKY TUNES, Alexander Popov, Calvin Harris, Diplo – ведь звучит!

3. Качество и ещё раз качество. Самое главное в этой сфере — это Ваша музыка, материал. 

Любой трек с хороший идеей и мелодией, но с плохим сведением может привести к краху весь ваш труд. Раньше люди не так серьёзно относились к качеству, но сейчас это более чем важно. Талантливый музыкант — это тот, который может сделать из простых звуков или мелодий (бывает, и без мелодий) – шедевр, который лейблы оторвут с руками и ногами.

4. Работа с лейблами. 
Во первых не отправляйте им незаконченный трек, вы покажете себя не с лучшей стороны. Материал должен быть годный для продажи. Топовые лейблы (это бизнес) зарабатывают только на продаже треков. 

Мировой лейбл SPININ — в день получает по 400 сообщений с просьбой принять их работу, но среди всех они берут максимум 2- 3. Они выбирают умом, знают, что нужно людям, что более пригодно для продажи. Не думайте, что Вы отправите свой трек лейблу и они его примут (выпустят) , после чего Вы проснётесь знаменитым – это глубокое заблуждение! Это очень большой труд. Хотя конечно же, многое зависит и от конкретного лейбла и контракта с ним. Если Вы кинули им 3 трека и все 3 им понравились, то это конечно же успех, они будут с вами на долго, ведь Вы приносите им деньги.

5. Ваше поведение так же имеет смысл в этом деле. Настойчивость — на первом месте. 

Вы должны добивать всех, как кровопийца, узнавать нужную Вам информацию. 
Пишите лейблам и присылайте хороший материал. Представьте, им приходит по 300 сообщений в день, у них просто физически не хватает сил прослушать все. Во-вторых Вы сами должны хотеть всего этого. 

Также с трудоустройством в клубы. Ищите арт-директоров, связывайтесь с ними, ищите встречи и отсылайте им свои работы, сеты, миксы.

Все интересное

Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети