Интересное. Человек, который придумал звезды: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

Человек, который придумал звезды

В июне 1919 года в городок Сиско, расположенный в американском штате Техас, прибыл Конрад Хилтон, которому тогда исполнился 31 год. Он недавно пережил банкротство своего первого предприятия — банка, не продержавшегося на плаву и года. После его ликвидации у Конрада осталось ещё 5 тыс. долларов, и он собирался открыть новый банк или, если получится, купить подходящий.

В поисках ночлега Хилтон зашёл в местную гостиницу «Mobley». Банкира-неудачника поразили толпившиеся в вестибюле люди, которые буквально дрались за свободные комнаты. Толпы клиентуры — настоящая мечта любого коммерсанта, но владельца отеля подобное не радовало, и выяснилось, что он не прочь продать свой 60-комнатный «Mobley». Этого было достаточно, чтобы Хилтон навсегда забыл о каких бы то ни было банках.

Это одна из тех ситуаций, когда человек оказывается в нужное время в нужном месте. Приобретя отель за 40 тыс. долларов, занятых, где только можно, Конрад сразу начал улучшать его. В первую очередь он оборудовал его большим количеством спален, ликвидировав тем самым очередь. Прибыль Хилтон тратит на покупку второго отеля, а в августе 1925 г., через семь лет после покупки своей первой гостиницы, доходы позволяют ему построить собственный отель «Dallas Hilton».

С тех пор отельный бизнес Конрада Хилтона ежегодно прирастает одним-двумя заведениями.

Хилтон был новатором, и это играло не последнюю роль в становлении его империи. Именно он ввёл «звёздную» градацию отелей по аналогии с коньяком — чем больше звёзд, тем выше уровень отеля. Интеграция отелей в игорный бизнес и отели в аэропортах также были идеей Хилтона.

Но главное, что принесло успех сети его отелей - это инновации в области сервиса и маркетинга. Очень быстро Конрада посетила идея, что можно дополнительно заработать, предлагая постояльцам сопутствующие услуги или товары, развлекающие их. Тогда все отели напоминали скучные постоялые дворы, а в вестибюлях «Хилтона» появились небольшие витрины, на которых продавались различные безделушки: журналы, газеты, зубные щетки, бритвы и т.п. Впоследствии бизнесмен заметил, что одна такая витрина приносит ему около 8 тысяч долларов в месяц.

Во время великой депрессии в Америке 30-х гг. Хилтон обанкротился и потерял всю свою сеть, отели перешли к кредитору. Однако кредитор совершенно не знал, что делать со свалившейся на него недвижимостью, и поэтому пригласили Хилтона в качестве управляющего. В течение 5 лет Конрад активно развивал бизнес и смог выкупить три отеля. 
Заново став на ноги, Хилтон продолжал поглощать уже существующие и возводить свои собственные отели. Однако он не ограничивался простым расширением своих отельных владений, он стремился создать как можно лучшие условия проживания в отелях. Конрад старался продумать наперёд любые прихоти, которые могли возникнуть в головах посетителей и тому самому учил персонал отелей.

Хилтон говорил: «Ни одна прихоть посетителя не должна стать для нас неожиданностью». Именно поэтому в отелях «Хилтон» все возможные закупки производились заблаговременно. Став основателям целой сети фешенебельных отелей и, сколотив себе на этом внушительное состояние, Хилтон умер в 91 год, завещав всё своё богатство благотворительному фонду. Однако сыну Конрада удалось оспорить такое решение, и империя Хилтона продолжала расти небывалыми темпами.

Золотым периодом развития империи Хилтона стали времена бурной электронизации. Именно в отелях «Хилтон» появлялось всё самое лучшее и именно тут впервые начали использовать технологию электронного бронирования номеров и прочие новшества.

Сегодня сеть «Хилтон» – это самые престижные и фешенебельные отели в мире, а история Конрада Хилтона по праву заняла своё почетное место в ряде лучших бизнес идей всех времен и народов.

Все интересное

Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети