20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

11

май
Сб

12

май
Вс

13

май
Пн

14

май
Вт

15

май
Ср

16

май
Чт

17

май
Пт

18

май
Сб

19

май
Вс

Тренинг Дениса Каплунова "Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность"

Прочее

Дата:30/05/2017 10:00 - 31/05/2017 18:00

Место:Амакс

Телефон:Заявки: 8 (910) 737-36-78

Стоимость:От 9 000 руб.

Описание акции

30 и 31 мая вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на тренинг Дениса Каплунова "Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность". 

Денис Каплунов — один из наиболее популярных и влиятельных копирайтеров СНГ, уже сделавший значительный вклад в развитие современного рынка рекламных текстов. 

Основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», специализация – рекламные материалы для бизнеса. Опыт в копирайтинге – более 7 лет. Начинал с бирж копирайтинга, где на трех ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал 3000+ продающих текстов; Сотрудничал с 800+ клиентами; Максимальный рекорд по сумме – чек в 4,5 млн евро с одного коммерческого предложения; Личный рекорд по конверсии – 65%. 

Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности». 

По версии TexTerra, один из трёх самых влиятельных людей в сфере копирайтинга в Рунете. Выступает в статусе «специального гостя» на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу. 

О чем этот тренинг? 
Каждая компания выпускает новые товары и услуги. И каждая компания стремится привлечь внимание покупателей к своей продукции. Это конкурентные гонки. Выигрывает тот, кто лучше остальных сможет заинтересовать потребителей в своём продукте. 

У каждой компании также есть товары и услуги, которые нельзя назвать новыми. Но что-то с ними не заладилось, в результате чего: 

- Фактические продажи оставляют желать лучшего; 
- Популярность падает; 
- Средний чек уменьшается. 

Не спешите размахивать белым флагом и отрекаться от своих амбиций. Ситуацию можно исправить. 

Тренинг — это система письменных техник, тактик, bestpractices и формул, с помощью которых вы можете: 

1. Заинтересовать в своем продукте; 
2. Объяснить все его прелести; 
3. Доказать состоятельность своих заверений. 

Рекомендовано: 
Предпринимателям, директорам, руководителям коммерческих служб — вы узнаете, как самостоятельно создавать продающие тексты — именно так, чтобы они не просто радовали глаз, но и достигали поставленной цели. Более того, после тренинга вы по-другому посмотрите на свои товары и услуги, что пригодится в дальнейшей работе по их продвижению. 

Маркетологам, копирайтерам — вы поймёте особенности написания текстов именно для продвижения новых товаров (услуг) или перезапуска тех, что не оправдали надежд. Это позволит вам получить преимущество перед другими копирайтерами и стать более полезным для своих клиентов. Причём независимо от того, начинающий вы копирайтер или уже опытный. 

Скидки постоянным клиентам и группам участников.  

Присылайте заявки на адрес:info@rimedo.ru или звоните по тел. 8 (910) 737-36-78. 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети