Ирина — 25-01-2017
Были недавно в данном заведении. Ну что сказать... роллы не понравились. Заказывали Калифорнию - невкусные и васаби несвежее. Алкоголя , который есть в меню тоже нет, долго гадали что же все-таки есть...
Администрация — 20-12-2016
Виктория, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы иногда, как и другие рестораны, действительно закрываемся раньше заявленного времени, если нет людей. Жаль, что эта ситуация не направлена на интересы гостя. Возможно, мы разрешили закрыться раньше по просьбе сотрудников, которым хотелось домой и которые уже переоделись и выключили оборудование, но нам не сообщили, что пришли гости. Руководство ресторана, всегда защищает интересы гостя, поверьте нам, если бы нам сообщили, что пришли гости в ресторан, мы бы не закрылись. Очень стыдно за того сотрудника, кто общался с вами прикрываясь распоряжением Дмитрия Викторовича. Гость для нас самый важный человек и администрация в лице Дмитрия Викторовича и Ирины Валерьевны, всегда защищает интересы гостя. С уважением к вам, администрация ресторана караоке клуба Токио. Мы сделаем все, чтобы вы остались довольны. Еще раз приносим вам свои извинения. Чтобы загладить нашу вину - позвоните по телефону 37-57-01, и мы предоставим вам дисконтную карту. Позвоните нам. Мы можем вам сделать скидку на корпоративы и новогоднюю ночь.
Виктория — 18-12-2016
08.12.2016 в 20-30 с подругой зашли в ресторан "Токио",в течение часа должны были подойти ещё наши друзья (4 чел.).Интерьер очень понравился...Людей почти не было,только мы и ещё 1 столик занят...Сделали первоначальный заказ: сет из роллов и пиво. Меню попросили оставить,т.к.далее будет продолжение...Практически сразу после того,как нам принесли заказ (в 21-10),официантка сообщила,что они сегодня будут работать до 22 часов!!! Вместо до часа ночи! Это нормально??? Сказала,что это указание директора. Пригласили администратора. Подошла девушка:в вязаной шапке,водолазке и болоньевых лыжных штанах (дресс-код прямо для ресторана))))),а то напридумывали:белый верх-чёрный низ,проще надо быть))))),объяснить причину никак не смогла! Хотя..."Ларчик просто открывался": ну вот не хотелось им (то ли персоналу,то ли директору) обслуживать всего 2 столика: выплачивать з/п сотрудникам(если там почасовка),оплачивать эл.энергию и т.д...Вообще,это просто свинство!!! Вы обязаны были изначально сообщить,что будете работать до 22 часов,а не после принесения заказа,причём минут через 5,когда уже успели всё надпить и надкусить! ))) Далее по нашей просьбе принести Книгу жалоб и предложений,принесли её подобие-"левую"синенькую книжечку,совершенно не соответствующую требованиям...Наша жалоба была №50 с чем-то...На все предыдущие не было ни одного ответа,хотя там были не только анонимные жалобы,а вполне реальные,с контактами гостей. Ну в принципе всё верно: зачем в какой-то обычной синей книжечке писать ответы?!? ))) Подруга оставила свой конт.телефон,ответа,естественно,нет и по сей день! ))) Дмитрий Викторович,ау!!!! (Это нам так директора представили)))). В 21-30,созвонившись с друзьями,которые были уже практически "на пороге" мы ушли из этого "ресторана"! ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ мы не встречали ещё ни разу! Неудивительно,что у вас пустой зал! Люди!!! Прежде,чем идти в это заведение,почитайте отзывы!
Людмила — 06-04-2016
Гуляли с мужем по центру) проголодавшись заметили вывеску японского ресторана Токио. Давно не кушали сырую рыбку да и просто захотелось немного экзотики...однако Зайдя на второй этаж ресторана удивила вывеска Японский ресторан Европейская кухня. Интерьер довольно милый,уютно, но хотелось бы чтоб был выдержан в едином стиле. Очень разочаровала "курилка" ее необходимо спрятать от глаз посетителей и на входе в помещение поставить усиленную вытяжку. Мне как некурящему человеку и будующей маме было неприятно видеть группу курящих людей из окна. Хотя изначально был выбран столик около окошка (люблю когда много света) пришлось менять место проведения обеда. Цены нечем не отличаются от других ресторанов японской кухни. Обслуживание не на высоком уровне соответствует кафе а не ресторану. Удивило отсутствие горячего полотенечка( Немного шокирована туалетеыми комнатами (зеркало не над умывальником,а над унитазом!!!) Но в целом заведение неплохое,в принципе как и большинство в наше время. Друзьям рекомендовать не буду.
Алина — 10-02-2016
Лариса, скажу Вам более того, у заведения нет лицензии на алкоголь
Лариса — 29-01-2016
Хочется обратиться к директору данного заведения. Вы не считаете что у вас цены на алкоголь что то слишком завышены. У вас почти всегда пустой зал, у вас такие грязные туалеты, что туда входить неприятно, но зато цены на алкоголь выше чем в крутых ресторанах Белгорода. Поверьте это так. Мне нравятся ваши роллы, но платить такие суммы за вино, водку в заведение такого уровня не хочется. К вам и так народ не особо ходит, а теперь еще и остальных распугаете. Пересмотрите ценовую политику вашей барной карты.
Беня — 30-05-2015
Очень нравилась площадка на Победе. Но лучшая часть Токио, к сожалению для меня, была ликвидирована. Отдельное "спасибо" работникам центрального Токио, за то, что 15 мая добросовестно игнорировали своих посетителей. Видимо, после 23.00 новые столики не обслуживаются. Официантка носила водочку, салфеточки, счет- на соседние столики, а мимо нашего ускорялась так, что даже окликать ее не было смысла. После 20 минутного ожидания подошли на бар, но там тоже никого не оказалось. В ЧС Белгород администрация обещала улучшать работу персонала, а на деле изменений нет. На второй площадке никогда с подобным не сталкивалась.
Администрация ресторана — 02-04-2015
Добрый день, Лана! Мы приносим свои извинения за принесённые неудобства!!! Мы учтем Ваши замечания! Подскажите, как звали Вашего официанта?
Лана — 06-03-2015
... А нас и интерьер не обрадовал ...
Решили зайти с подругой после работы, так как еще ни разу не посещали данное заведение. В итоге хочу отметить несколько вещей и тем самым обратить на это внимание Администрации ресторана:
1. Музыка в ресторане очень громкая и абсолютно не располагает к релаксу. Жутко напрягает.
2. Соотношение цена/качество. Вы берете за обслуживание 7%, при том, что обещали принести заказ через 15 минут, а по факту мы его получили лишь через полчаса. На вопрос Почему так долго мне ответили, что это из-за того, что запекались мои роллы, которые по факту были просто горячими! Для расчета нам пришлось побегать за Вашей официанткой.
Вывод: еще ни в одном так называемом ресторане я с такой грустью не расставалась с деньгами. Обслуживание отвратительное. Вы не тянете на Ресторан.
Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами.
Администрация ресторана — 12-01-2015
Полина, доброго времени суток!
А что именно Вас "не радует" в нашем ресторане?!
Полина — 12-01-2015
все положительные отзывы, которые здесь написаны - по просьбе директора ресторана. когда вы зайдете туда, кроме интерьера, вас ничего не обрадует.
Алина — 11-01-2015
А мы вот были 6 января в ресторане в первый раз, и нам ну очень понравилось! Очень кстати и неожиданно живая музыка-саксофон) милая официантка Маргарина помогла с выбором роллов, бармен поздравил
с праздником! Персонал улыбчивый! Будем приходить намного чаще!!! Спасибо Вам, ребята!!!
Анна — 09-01-2015
6 января вечером мы с мужем пришли в ресторан "Токио". К нам подошла девушка принять заказ и все записала в блокнот.Мы заказали горячее блюдо, роллы, чай и сок. Как только мы покушали, нам, не принося чая и сок, принесли чек. На что я возмутились и спросила, зачем же девушка принимает заказ и не выполняет его в полном объеме? А она ответила, что мне нужно напоминать... Вы же мне не напомнили..." И это ресторан.... Ушли с отвратительным впечатлением об этом заведении. И всех друзей отговорю посещать данное место. Оценка 2
Евгений — 09-06-2014
Уважаемые владельцы заведения на Народном проспекте, прекратите, пожалуйста звуковую рекламу после 22-00.
посетитель — 08-06-2014
1) интерьер понравился,но там тесно для конкурсов и не потанцуешь,2) обслуживание вежливое, но заказ ждали долго и что бы ещё что-то заказать надо звать самим(постоянно ходить за ними, за что тогда платить за обслуживание, они сами не подходят,3) еда вкусная, но из напитков больше половины нет в наличии, и дефицит с посудой.отмечать день рождения или другие события я бы не стала.может быть загляну сюда ещё...может.
Павел — 28-05-2014
Будет очень здорово если вы перестанете включать свою дебильную рекламу на всю площадь.
В хорошем месте всегда будут клиенты, а если в это место тебя пытаются заманить да и еще такой рекламой - говорить о каком-то качестве даже нет смысла.
PR директора лучше "пустить на мыло" - пользы возможно будет больше.
Антон — 30-03-2014
Кормят невкусно, готовят долго, обслуживают невежливо. в целом, мнение о ресторане сложилось не очень
Наира Эльчиновна — 12-03-2014
Добрый день! Решили отметить корпоративный вечер 07 марта 2014 г. в Ресторане Токио, который находится на Народном бульваре 80 "б". столик был заказан на 19:00. Пришли к указанному времени, сделали заказ (примерно на 4000 р.) на что официант ответила, что наш заказ слишком большой и ждать его придется два часа, мы согласились ждать.Что бы было понятно распишу заказ (порция сухариков, порция луковых колец, порция хрустящего картофеля,порция кальмаров в кляре, картофель фри, салат Цезарь с курицей, салат Цезарь с криветками, отбивная с гарниром, две порции ролл. По истечению двух часов, на нашем столе кроме пива и двух порций ролл ни чего не было. Задали вопрос, на который получили ответ, что ни чего еще не готово. Прошло еще 30 минут нам принесли картофель фри и луковые кольца. Вообщем вечер был долгим, наше терпение закончилось когда коллега накололась осколком стекла, которое было на диване. Ушли мы в 22,30 голодные, всего заказа не дождались. Впечатление о заведении ужасное. Позиционируя себя как ресторан, таковым не являются, скорее это столовая. Кухня работает ужасно, мало того что не вкусно, так еще и очень долго. Не рекомендую посещать это заведение. И еще хочу отметить, что книга жалоб и предложений, была не заполнена, в книге отсутствовали подписи руководства и печать организации.
Серж — 27-02-2014
Прихожу втрой раз и закрыто. Вы закрылись?
Сергей Кашарский — 14-02-2014
Здравствуйте,я автор-песенник,композитор и исполнитель,мог бы предложить свои услуги
гость2 — 02-02-2014
Место красивое,уютное,музыка отличная,до караоке,правда,так и не добрались.В помещении,действительно,холодно,но я думаю,это вопрос времени и все решаемо.
Роллы,очень вкусные,спасибо,отдельное,повару!!!
Цены приемлимые,ничего больного я не увидела,как и везде и даже алкоголь дешевле,есть и пиво и коктейли и многое другое.Много салатов и других закусок.Единственное,с персоналом обслуживающим проблемы,надо бы поработать,видимо опыта у официантов совсем нет,но опять же дело времени и всему можно научиться,но 7% это пока не стоит.А так за все,спасибо,обязательно к Вам вернемся еще и не раз!
Гость — 31-01-2014
Холли, по ценам больновато, но вкусно. По-моему есть и крепкий алкоголь. Кроме суши-ролл есть первые блюда.
холли — 28-01-2014
а как по ценам?там только пиво вроде?и что еще есть кроме ролл и суш?
Алик — 23-01-2014
роллы на троечку, очень холодно в помещении, обслуживание далеко оставляет желать лучшего, лучше суши есть.
лёлька — 05-01-2014
Хорошее заведение,вежливый персонал,музыка тоже порадовала. Единственное замечание - нет зеркала в дамской комнате и сушилки для рук.