Ирина — 14-09-2018
Ривьеру мы выбрали для празднования нашей свадьбы. За три месяца до свадьбы началась подготовка. На все вопросы, возникающие по ходу, оперативно получали ответы, администратор помогал нам советами, как и что лучше сделать, все было прекрасно.
Проблемы начались за несколько дней до свадьбы. Администратор никак не могла рассчитать порционное меню. Дошло до того, что муж за день до свадьбы сел и сам рассчитал сколько порций на какое количество человек будет нужно. Самый кошмар начался уже в день свадьбы, как раз перед приездом гостей в ресторан. С администрацией ресторана была обговорена вэлком-зона для гостей. Условились, что мы можем опоздать после ЗАГСа, а гости явно приедут пораньше, а так как жарко, и в целом, чтобы чем-то людей занять, было предложено разлить шампанское, выставить фрукты и поместить это все у входа в ресторан. Гости должны были прибыть в 16:30, в 16:40 звонит администратор и сообщает о том, что не может найти шампанское для вэлком-зоны, хотя бутылки были переданы персоналу несколько часов назад. Позвонить уточнить раньше или разлить другое шампанское, которое должно было быть на столе, она не додумалась. У нас шок. Мы приезжаем и видим картину: гости сидят на улице, на жаре, никакого шампанского у них и близко нет. Позже выяснилось, что вэлком-зона была выставлена уже в самом зале, где проводился банкет. Причем на мои крики о том где вэлком, почему гости на улице сидят, был получен гениальный ответ: «так вот же она, в чем проблема?» То есть, гости сами должны догадаться, что им нужно зайти в ресторан и взять себе шампанское и фрукты. Но это только начало.
В процессе празднования выяснилось, что Ривьера абсолютно не умеет обслуживать банкеты. Нами были обговорены закуски в стол (предложение ресторана), то есть вся заказанная еда выставляется на стол и гости сами накладывают себе то, что им нравится. Ресторан поменял тактику в последний момент, не обсудив это с нами, в итоге получился каламбур. Официанты ходили и раскладывали по тарелкам каждому по маленькому кусочку того, что было приготовлено, на свое усмотрение, не спрашивая, чего хочет гость и вообще руководствуясь какими-то своими представлениями кто вообще хочет есть, а кому уже хватит. За одним столом могли кому-то положить еду, а кого-то обделить. У меня забрали тарелку с нетронутой едой. Просто взяли все, что на ней было и унесли, не спрашивая, буду я это есть или можно унести. На просьбы гостей некоторые официанты реагировали с третьего раза.
Администратор заведения это отдельная история. Во-первых, перед самой свадьбой администратор, с которой решались все вопросы, ушла в отпуск. Банкет обслуживала ее коллега, которая, как нас заверили, в курсе всех нюансов. В итоге эти самые нюансы бестактно в течение всего вечера уточнялись у жениха, причем именно тогда, когда вздумалось ей, неважно занят он чем-то, поздравляют ли его гости или же он просто с кем-то беседует. Например, во время поздравления одного из гостей она подошла и начала уточнять, можно ли налить детям сок, хотя изначально было оговорено, что если дети хотят пить или есть нужно принести им все, что они захотят. Если и были сомнения, в зале были родители детей, можно было уточнить у них.
Официанты (не говорю о всех, это несколько ребят, которые всем своим видом показывали, что мы недостойны их обслуживания) при обслуживании также вели себя бестактно, не утруждая себя лишними вопросами гостям и не отвечая на вопросы гостей. Свадьба была испорчена.
На следующий день мы с гостями встречались на летней террасе. Ресторан нам предложил барбекю меню и непринуждённый отдых. Мы подумали, что гости за весь день захотят побывать на пляже, поэтому заранее уточнили, будет ли платным для нас вход на пляж. Нас заверили, что все бесплатно, так как мы гости ресторана. В итоге уже в течение дня выясняется, что никто нам такого сказать не мог, и вообще у них нет таких правил, а при звонке администратору (по громкой связи), которая это обещала, сначала выяснилось, что да, она это говорила, а спустя три минуты разговора она уже забыла об этом. Ситуация уже начинала бесить конкретно. Вход на пляж уже был делом принципа и после моих истерик он был нам все же предоставлен. Правда администратор подошла к нам и нашим гостям с настойчивой просьбой не появляться на террасе в купальных костюмах. То есть, сидят девушки в платьях, мужчины в костюмах, компания в целом не похожа на людей, не способных отличить пляжное кафе от ресторана, весь пляж утыкан переодевалками, но администратор посчитала, что нам мозгов не хватит ими воспользоваться.
Кстати, во второй день нас было 20 человек, и ОДНА девушка обслуживала всю компанию лучше, чем ТОЛПА официантов в первый день, за что ей спасибо.
Вишенкой на торте стала фраза администратора, брошенная моему мужу (речь о первом дне): «Вашу супругу не устроил официант, который обслуживает ГУБЕРНАТОРА (!!!)». Если губернатора обслуживают ТАК, как обслуживался наш банкет, я ему сочувствую. Если же нет, то пора бы ресторану прекратить делить людей на губернаторов-негубернаторов, потому что вполне можно остаться без состоятельных клиентов.
Естественно, ресторан никому не советуем. А ресторану желаю сменить персонал, весь, потому что прекраснейшая еда и красивейшее место портится отвратительным отношением персонала к людям.
Ксения — 02-09-2016
Дорогие господа. Начну с того что я абсолютно не конфликтный человек и не привередливый, но я всегда за справедливость.
Отмечали нашу свадьбу в августе 2016 года в данном заведении. Заказывали ресторан за пол года. Договоренность была чтобы провести мероприятие внутри, так как погода летом непредсказуемая. За неделю до свадьбы нам сообщили что в ресторане будут ремонтные работы в связи с этим нам предоставляют открытую веранду и 10 % скидку. Сказать что был беспредельный шок, это ничего не сказать. Но выбора не было и времени чтобы поменять заведение так же. В день свадьбы мы приехали, столы до конца не были накрыты, в этот день температура была за +33, под прозрачным навесом гостям дурно становилась, персонал не предложил никак выйти из этой ситуации, просили сделать хотя бы по бокам тенты или что-то подобное, нас просто игнорировали. Позже как выяснилось внутри ресторана была вторая свадьба, просто на большее количество людей. Так что никакая бронь на пол года заранее нам не помогла, если им будет выгоднее принять свадьбу на большее количество людей, Вас выкинут так и знайте. О кухне я молчу, салаты подавали с резиновым мясом, мы привозили свои фрукты и овощи, нарезали просто шматками и как зря, так же мы привезли дополнительно свои пирожные с расчетом по 2 шт. на гостя, когда начали нести оказалось что и по одному не хватило, начали выяснять всё оказалось что они уже себе отложили большую часть. Персонал очень не приветливый был. Грубили как нам - молодожёнам, так и нашим гостям. И при расчёте нам не хотели учитывать 10 % скидку... РАЗОЧАРОВАНА! Наш день был испорчен благодаря моей ошибке, ошибке что я выбрала это заведение и доверилась на добросовестное отношение. Могу только сказать огромное спасибо моим близким, которые поддерживали меня в этот день и не дали свершиться истерике.