Марина — 09-02-2020
В меню без официанта не разобраться) Вкусно,симпатично,отличный персонал,все понравилось. Очень рекомендую торт «Наполеон»-вкуснейший
Лилия — 30-05-2019
Данный отзыв будет полезен для тех, кто планирует проведение какого-либо мероприятия (особенно свадьбы) в ресторане «Лес и лис». Выводы можете сделать сами по итогам прочитанного.
Вначале немного предыстории. Определившись с примерной датой свадьбы (интервал с 30 августа по 8 сентября), мы с будущей супругой приступили к поиску подходящего места для соответствующего торжества. Как выяснилось, достойных вариантов в городе и окрестностях не так уж и много. В числе «претендентов» был в том числе ресторан «Лес и лис» - подкупало расположение, наличие места для выездной регистрации и в целом формат зала, позволяющий организацию мероприятия в требуемом стиле.
В общем, в воскресенье, 12 мая, мы были на месте. Беседовали с девушкой Яной (точную должность трудно назвать, видимо администратор). В первую очередь был задан вопрос о свободных датах в вышеуказанный период. Остановились на 31 августа, так как по ее словам в этот день основной зал ресторана был свободен. Другую информацию получали от Яны исключительно скупо и дозированно, методом допроса. Распрощавшись с Яной, решили вернуться сюда вечером того же дня для общения с другим администратором и бронированием даты.
Вечером встретились со Светланой. Как сотрудник, видимо, более опытный, она раскрыла значительное количество моментов, о которых мы даже не догадывались по итогам разговора с Яной. После непродолжительного разговора с коллегой Светлана также подтвердила отсутствие брони третьих лиц на 31 августа, в результате чего наша уверенность в том, что мы будем отмечать торжество именно в данном ресторане, несмотря на описанные не совсем приятные моменты, сформировалась у нас окончательно. В конце договорились о том, что свяжемся с кем-либо из администраторов в течение недели, чтобы ознакомиться с содержанием нового меню, поскольку в него планировалось внесение некоторых изменений.
В течение двух следующих дней на вышеуказанную дату были забронированы (с внесением соответствующей предоплаты) ведущий и фотограф. Надо понимать, что конец августа-начало сентября – период активного проведения свадеб и график у данных исполнителей очень плотный, в связи с чем было необходимо бронировать избранный нами день в кратчайшие сроки, при этом учитывая малую вероятность последующей возможности переноса дня мероприятия. Из основных задействованных лиц оставался только декоратор. Выбрав понравившегося, связались с ней. Как оказалось, очень удачно, поскольку (внимание) она пояснила, что 31 августа у нее занято по причине участия в организации свадьбы, проведение которой планируется 31 августа в ресторане «Лес и лис». Сразу указали ей на возможную ошибку, так как эта дата забронирована в том же месте нами, но девушка проверила записную книжку и уверенно повторила сказанное.
Все же не совсем доверяя услышанному, в среду днем, 15 мая, позвонили в ресторан, где нам повторно подтвердили нашу бронь.
Решили взять тайм-аут до вечера. Вечером позвонила уже упомянутая Светлана. Извинилась и сообщила, что дата 31 августа была занята до нас. На резонный вопрос, как было возможно сразу двумя администраторами подтверждение обратного в воскресенье, Светлана ответила, что фактически виноваты мы сами, поскольку сами сказали ей о том, что дата свободна, при этом видимо запамятовав, как сверяла день вместе с коллегой по ресторанному расписанию.
Понимая, что дальнейшее общение при подобной позиции администратора, отрицающей факты, свидетелями которых мы являлись, не имеет смысла, попросили связаться с руководством, для возможности предоставления летней площадки для проведения свадьбы. Руководитель подтвердила, что дата была забронирована ранее. В качестве компенсации был предложен торт, о предоставлении летней площадки не может быть и речи. Ни одного конструктивного предложения по урегулированию сложившейся ситуации предложено не было, после чего желание дальнейшего сотрудничества у нас пропало окончательно, а появилось желание поделиться впечатлениями о работе представителей ресторана.
Таким образом, результатами общения с представителями ресторана стали разочарование в раскрученном и модном месте, а также срочные поиски альтернативного места проведения свадьбы с несением дополнительных расходов и потерей значительного количества нервных клеток.
Подводя итог, можно констатировать следующее. Обращаясь в ресторан «лес и лис», будьте заранее готовы к безразличию со стороны персонала (мы сейчас говорим только о тех, кто упомянут в данном посте), незаинтересованности в Вас как в клиенте и, самое главное, к вероятности неожиданного изменения Ваших планов со всеми вытекающими последствиями, вызванной некомпетентностью (или невнимательностью) ответственных лиц. Может быть, отношение к Вам будет зависеть от потенциального размера чека, что в моем понимании не может являться правильным. Надеюсь, данный пост поможет кому-либо, планирующему не только свадьбу, но и любое иное мероприятие.
НАТАЛИЯ — 11-06-2017
Ужасное отношение к детям.Правила безопасности не соблюдаются.На детской площадке установили детские качели,а закрепить забыли. Дети упали,качели их придавили.Отношение администраторов безразличное .
Не советую это место для посещения с детьми.
Яна — 15-05-2017
Были. Понравилась скорость обслуживания. На этом все плюсы исчерпаны. Еда жирная, посолено все от души. Неприятное послевкусие и изжога. При том, что нас было три человека и у всех разные блюда. Понятия не имею, кому может нравится это заведение.
Асель — 28-04-2017
Удивительное место, как в сказке! Ценник, конечно, ах! Но как вкусно и необычно. Этот ресторан не на каждый день для простого смертного, но иногда можно себе позволить почувствовать себя небожителем, один раз живем. Я в полном восторге от посещения!
Елена — 25-04-2017
Хорошее обслуживание, вкусная еда, НО!!!
Необоснованно дорого!
Настасья — 18-03-2017
Прочитала все отзывы и считаю, что многие просто надуманы, хотя, на вкус и цвет - фломастеры разные. Нам очень понравилось ВСЁ! И кухня, и интерьер, и обслуживание. Спасибо за приятно проведённое время, обязательно придём ещё к вам!
Александр — 08-03-2017
Отличный ресторан всем советую, вкусно и атмосферно, на маслинеце было весело. Сегодня был с женой подарили ей подарок в честь 8 ого марта. Если кто то любит макдональдс туда и дорога!
Игнат — 26-02-2017
Были на масленнице-ужас. Проходной двор. Участвовали в конкурсах - призы спиртное.(Проводили мероприятия вместе с Платинум джим). Спорт и спиртное ......)))) Сервис, ведущий, тамады пьяные ------ МИНУС. Платинум джим - вы лучшие, зачем вам жлобы... С Шишкой все было супер, а эти...
Алина — 17-02-2017
В ресторане прекрасная атмосфера, обслуживание очень порадовало. Ценник вполне нормальный, ассортимент большой, но из всех блюд порадовали исключительно десерты. Салаты и горячее оказались довольно специфическими, и по вкусу просто не пришлись.
Илья — 15-02-2017
Место конечно хороше. Просторно, интересный интерьер. но мне кажется, можно было бы сделать место для танцев. Или как-то разделить на залы. сначала покушал-выпил потом потанцевал....
Тимур — 17-01-2017
Вкусная еда, располагающий интерьер, удачное расположение.
Персонал очень внимательный. Заказывал столик, нам с женой очень понравилось всё. Потом хотели приехать на праздники, мест не было, расстроились, конечно. Причём 2 и 3 января приезжали дважды. Теперь будем умнее, будем бронировать заранее.
Сергей — 08-01-2017
Плюсы:
вкусная еда, удачное расположение, неплохой интерьер.
Минусы:
Заранее забронировал столик на двоих (!) с поздравлением девушки с днём рождения, когда пришли - посадили за большой стол на 6 человек и в ответ на моё замечание девушка-администратор произнесла гениальную фразу (образец клиентоориентированности) "если бы вы знали сколько человек были бы рады этому столу, вам еще крупно повезло!", далее больше 10 минут ждали официанта, он так и не пришел, сам выцепил парня, обслуживающего соседний стол ну и, в завершение приверженности стандартам сервиса, конечно, никакого поздравления не было.
Поэтому вполне обоснованно считаю, что руководству заведения стоит провести кадровые перестановки или обучить администратора, особенно манерам общения.
Бронировал 03.01.17, столик на 19:00 04.01.17.
мама — 08-01-2017
Отдыхали в данном заведении 5 января. Были втроем - сделали заказ, в котором был суп тыквенный с пельменями из каштанов. Спустя 20 минут, когда мы вышли, моему родному человеку так стало плохо, что пришлось вызывать скорую, а там сказали - отравление.
Елена — 05-01-2017
Ужинали 03 января всей семьёй. Очень понравилась атмосфера загородного дома, чёткость обслуживания. Качество подаваемых блюд приятно удивило. Потрясающе вкусно. Ценник не завышен. Большое спасибо от гостей из Москвы.
Марина — 27-12-2016
Да, с меню конечно беда. Не написано даже за сколько грамм лимонада, сока или вина указана цена. Оказалось, что порция бокала вина - 100 грамм (при средней цене 500 рублей), вполне по-московски. А так называемый малиновый штрудель - это сплошной лед мелкими кубиками. Не малиновый, а ледяной штрудель - пить нечего! Нарушений, конечно, здесь много. Все увешано видеокамерами, но нигде нет табличек, что ведется видеосъемка. Надо будет пожаловаться куда следует.
Инна — 24-12-2016
Очень приятное место! Великолепный интерьер. Действительно как загородный дом. Дочке очень понравилось играть с няней Светланой, даже за столом не хотела сидеть! Обслуживание быстрое и очень вкусно! Спасибо!
Михаил — 21-12-2016
Меня больше всего поразило, как составлено меню. Официант это назвал "фишкой" заведения. Но ориентироваться в нем совершенно невозможно. Его попытались разбить по составу: рыба, мясо, овощи... но при этом есть раздел "закуски" и "десерты" (что выбивается из логического ряда), но нет разделов "супы" и "салаты". Супы надо искать по всему меню - в "овощах", в "мясе" и "рыбе". а закуски вы найдете не только в "закусах", но и в "овощах" и "рыбе" и "мясе", салаты тоже раскиданы по всем разделам. Ни в одном заведении мира, в том числе, в странах Средиземноморья такого бреда не встречал. Надеюсь, что это недоразумение осознают люди, принимающие решения, и со временем исправят. Меню действительно без указания выхода, вероятно потому, что выход не велик. Попробовали довольно много блюд - супы, закуски, салат, мясо. Должен сказать, что повар молодец, все довольно вкусно. Кухня, в основном, ближневосточная. Но бросается в глаза такая деталь. На ближнем востоке человек, севший за столик, считается гостем и ему сразу подаются комплименты - вода, орешки, сухофрукты и т.д. Такие блюда как хумус, салат табулле, перетертые баклажаны с кунжутной пастой, соленья подаются в том же Ливане бесплатно к основному блюду - где-то 4,6 закусок... Это нормально, потому что ингредиенты, из которых эти закуски делаются, почти ничего не стоят. Неплохо бы с Ближнего Востока на Святое Белогорье привезти не только рецепты блюд, но и гостеприимство.
Александр М — 21-12-2016
Хорошее заведение, вежливый и приветливый хостес, грамотные официанты, приятный интерьер и атмосфера, вкусная кухня. Единственный минус - общий ценник выше среднего, что, лично для меня, не делает данное заведение ежедневным.
Отдельно радует необычная и в тоже время классическая кухня Марокко и Израиля, т.к. пиццерии и суши-бары изрядно поднадоели. Главное не снижать уровень качества, что, к сожалению, свойственно белгородскому общепиту.
гость — 18-12-2016
да, особенно когда предыдущие три комментатора, скорее всего, работают в этом ресторане). Это еще один минус заведению!!! Не люблю, когда сами себя хвалят!
Вадим — 12-12-2016
Понравилось, вкусно поесть. Провести время с семьёй. Ребята молодцы, пока лучшее, что могло произойти в этом городе.
Станислав — 12-12-2016
На мой взгляд лучшее место в Белгороде. Надеюсь не испортятся. Кухня великолепна, атмосфера приятная, как дома, дружелюбно и легко. Спасибо большое всему персоналу.
Татьяна — 12-12-2016
Сюда, по предыдущим отзывам, то эти люди редко бывают в заведениях Белгорода. Мы с мужем там уже постоянные гости, такого доброжелательного отношения нет ни в одном заведении города. Кухня очень необычна, но в то же время подкупает своим вкусом и что называется здоровыми ингредиентами. Нравится, что есть детская комната.
Дочка так и вовсе в восторге от няни Светы, спрашивает каждый день: "Мам когда к лисяткам пойдём"
Однозначно 10 из 10
Сергей — 07-12-2016
Ангелина,такое ощущение, что как и везде в Белгороде постарались побыстрее открыться, причем новый год на носу (невольно вспоминается открытие Башни в декабре 2014-го). По поводу меню. Если нет веса и калорийоности, то вам дали вовсе не меню, а "рекламный материал". Надо было запросить настоящее меню у официантов и посмотреть на их бледные лица - как правило, они не в курсе, что где-то в кабинете директора специально для контролирующих органов есть особое меню, которое соответствует законодательству (Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036), т.е., с указанием веса и калорийности блюд.
Ангелина — 06-12-2016
Не понравилось:
1) неверная информация в меню!!! да-да, там в меню опечатки в описании алкоголя (полусухое вино продают под видом сухого)
2) нет информации о весе порции в меню. вообще. нигде.
3) касаемо обслуживания: подходит девочка-официант, чтобы принять заказ, ей начали задавать уточняющие вопросы по меню. она молча уходит, присылает парня-официанта. это что за детский сад? нельзя было предупредить? что она не сможет нас обслуживать и у нас будет другой официант?!
4) довольно громко играет музыка, как в какой-нибудь недорогой кофейне. не расслабишься.
5) так же ужасно скользкие ступеньки, на которых можно убиться в снегопад.
В целом кухня была довольно вкусной, но ужасно вводят в заблуждения какие-то непонятные ингридиенты в блюдах и их названия в целом. Я бы оценила работу данного заведения на 5 из 10.
Юлия — 05-12-2016
красиво, но обслуживание не очень. официантка не смогла ничего обьяснить, а названия в меню непонятные!!!!