Интересное. Пицца, роллы и картофель фри: что и в каком возрасте хотят заказать современные дети: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

Пицца, роллы и картофель фри: что и в каком возрасте хотят заказать современные дети

Для большинства современных детей онлайн-заказ готовой еды — привычное дело. В отличие от собственных родителей, молодое поколение уже в дошкольном возрасте пробует самостоятельно или при помощи взрослых заказать еду на сайте, в мобильном приложении или электронном меню. Об этом говорится в результатах исследования федерального сервиса заказа еды «Чиббис», согласно которому 53% детей по словам родителей начали разбираться и принимать участие в заказах блюд в возрасте от 3 до 10 лет.

Каждый третий родитель подтвердил, что его ребенок в возрасте от 7 до 10 лет впервые выбирал блюда для заказа, а у 22% опрошенных — в возрасте от 3 до 6 лет. Около трети, а именно 29%, говорят, что их дети познакомились с подобными сервисами в период с 11 до 18 лет. Среди современных детей есть и такие, которые попробовали выбрать блюда уже до 3 лет — об этом рассказывают 9% опрошенных родителей.

Абсолютным лидером детских предпочтений в заказах еды традиционно остается пицца: это подтверждают 41% голосов родителей. На втором месте — роллы, которые в 25% случаев вероятнее всего закажут дети. Замыкает тройку лидеров картофель фри: согласно мнению родителей его выберут дети в 13% случаев. Бургеры и куриные наггетсы набрали по 6% голосов в детских предпочтениях. Шаурму, скорее всего, закажет лишь 4% юных гурманов, лапшу и WOK — 2%, грузинские блюда — 1%. В комментариях к опросу многие родители писали, что их дети могут заказать «все сразу и побольше» или же противоположно — только хрустящую корочку от пиццы или исключительно огурчики в роллах.

Согласно данным «Чиббис», порядка 46% ресторанов, представленных на сервисе, готовы предложить детское меню со специальными блюдами для юных клиентов.

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 15 по 25 мая текущего года. В опросе приняли участие 2800 человек из 200 городов присутствия сервиса.

Источник: retail.ru

Все интересное

Белгородская область присоединилась к экосистеме национального туристического бренда Discover Russia

Церемония подписания соглашений прошла на Международном туристическом форуме «Путешествуй!». Теперь белгородский бренд «БелОГОрье» получил ещё один инструмент для продвижения региона. 
Далее...

Две карусели появятся в Центральном парке в 2026 году

Журналисты Go31 выяснили, что в рамках проекта благоустройства Центрального парка имени В. И. Ленина оборудуют две карусели. Их установят в восточной части парка – на месте бывшего клуба «Тропикано».
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети