Интересное. Россияне назвали страны, которые хотели бы «попробовать на вкус»: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

Россияне назвали страны, которые хотели бы «попробовать на вкус»

Большинство россиян (57%) увеличили свои траты на еду во время путешествий в сравнении с прошлым годом. Чаще всего это происходит из-за желания попробовать что-то экзотическое. Согласно опросу сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервиса путешествий «Туту», самыми привлекательными национальными кухнями для россиян стали грузинская (50%), китайская (21%) и тайская (18%).

Путешествия мотивируют россиян на вкусовые эксперименты и получение нового гастрономического опыта в разных странах. Во время поездок большинство (66%) респондентов предпочитают ни в чем себе не отказывать и пробуют разнообразную еду. Каждый восьмой (13%) путешественник признался, что всегда старается найти что-то экзотическое. Еще 8% выбирают страну для поездки именно ради новых блюд.

«Иногда путешествия начинаются с желания попробовать новое — и часто это „что-то“ оказывается блюдом. Грузинская (50%), китайская (21%), тайская (18%), мексиканская (16%) и греческая (13%) кухни — эти вкусы манят российских путешественников. И это не только гастрономические предпочтения — они напрямую влияют на выбор маршрутов. С начала 2025 года спрос на перелёты в Китай вырос на 27%, в Таиланд — на 16%, в Грузию — на 5%», — отметил заместитель директора по развитию авиарынка в сервисе путешествий «Туту» Артём Кузьмин.

Чаще всего выбор той или иной кухни продиктован удачным сочетанием вкусов (68%), яркими ароматами продуктов (55%), разнообразием видов мяса (37%), остротой пищи (26%) и большим количеством десертов (21%).

«За последние 2 года рынок QSR очень четко следует тренду на необычные и яркие сочетания, вдохновленные кухнями разных стран. Добавление экзотических ингредиентов, например, водорослей нори или нового вкуса маринада, сразу отражается на спросе. В среднем, за период запуска каждой новой линейки блюд, продается более 4 млн порций», — рассказала руководитель команды национального маркетинга Rostic’s Екатерина Мамаева.

Больше половины респондентов (57%) признались, что в этом году они значительно увеличили расходы на питание во время путешествий, а 29% из них стали тратить на 10–20% больше, чем год назад.

41% опрошенных россиян заявили, что в поездках тратят на питание до 15 тыс. рублей. Свыше трети (37%) указали сумму до 30 тыс. рублей, 12% — до 45 тыс. рублей. Ещё 10% сообщили, что тратят до 60 тыс. рублей и более. В список стран, где за еду приходится отдавать больше всего денег, респонденты включили Турцию (31%), Францию (13%), Италию (12%), Таиланд (10%) и ОАЭ (8%).

В опросе приняли участие 1 600 респондентов в возрасте от 18 лет. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2025 года.

Источник: retail.ru

Все интересное

Белгородская область присоединилась к экосистеме национального туристического бренда Discover Russia

Церемония подписания соглашений прошла на Международном туристическом форуме «Путешествуй!». Теперь белгородский бренд «БелОГОрье» получил ещё один инструмент для продвижения региона. 
Далее...

Две карусели появятся в Центральном парке в 2026 году

Журналисты Go31 выяснили, что в рамках проекта благоустройства Центрального парка имени В. И. Ленина оборудуют две карусели. Их установят в восточной части парка – на месте бывшего клуба «Тропикано».
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети