Ромир: россияне в 2024 году на 18% чаще покупали готовые завтраки

Россияне в 2024 году на 18% чаще покупали готовые завтраки, при этом готовые блины продолжают занимать лидирующие позиции. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир".
"Готовые завтраки становятся неотъемлемой частью рациона россиян, демонстрируя уверенный рост в ритейле. В 2024 году категория увеличила свою пенетрацию до 8,94%, а частота покупок выросла на 18%. Это подтверждает, что потребители все больше ценят удобство и экономию времени. Готовые блины остаются классическим выбором без резких скачков. Их пенетрация, средний чек и частота растут, что говорит о стабильности спроса", - говорится в сообщении.
Также сообщается, что среди подкатегорий наиболее заметный рост по частоте покупок показали: готовая каша, творожная запеканка и готовые сырники.
В исследовании также сообщается, что потребители готовы платить больше за качественные готовые продукты. Так, средний чек растет во всех категориях, особенно в сегменте запеканок (на 56%), оладий (на 32%) и омлетов (на 26%).