Более 70% ресторанов не собираются включать новогоднюю музыку
Компания Metro вместе с аудиосервисом «Звук Бизнес» провела исследование, чтобы определить, какая музыка пользуется наибольшей популярностью в российских ресторанах и кафе, в том числе какие стратегии аудиоформления применяются в этих заведениях. Оказалось, что фоновая музыка звучит в 91% заведений, что является подавляющим большинством.
В опросе участвовали примерно 500 представителей ресторанной индустрии из больших российских городов: 31% кафе и кофеен, 22% ресторанов, 13% заведений быстрого питания и 12% столовых. 74% респондентов пришли из независимых заведений.
Чаще всего молчание предпочитают столовые, а также небольшой процент кофеен и ресторанов. Музыкальное оформление меняют в зависимости от сезона 28% опрошенных, в основном это касается кафе и ресторанов. При этом 72% не обновляют свои плейлисты по сезону.
«Обновление музыкального контента в праздники позволяет создать особую атмосферу и укрепить связь с гостями. Между тем, 70% рестораторов не используют для этого возможности», отметил Сергей Майоров, генеральный директор «Звук Бизнес».
53% предпочитают комбинированные плейлисты на русском и иностранных языках, а 21% лишь иностранные песни.