В России могут запретить рекламу кальянных
Яркую и вызывающую рекламу кальянных-баров необходимо взять под контроль для ограждения молодежи от неправильных приоритетов, заявил председатель Общероссийского общественного движения «Россия Православная» Михаил Иванов для NEWS.ru. По его мнению, власти уже сейчас должны решить, какие ценности нужно пропагандировать для будущего поколения.
Мы должны задаться вопросом: какие приоритеты мы хотим установить для нашего будущего поколения? Если мы продолжаем закрывать глаза на бесконтрольный рост увеселительных заведений, таких как кальянные и бары с дополнительными услугами, мы фактически способствуем популяризации культов, далеких от истинных духовных ценностей, — подчеркнул собеседник издания.
Громкие вывески и агрессивная реклама навязывают молодежи образ жизни, основанный на временных удовольствиях, а не на вечных ценностях и идеалах, пояснил Иванов. В нашей власти направить их интересы в верное русло, оградив от бессмысленных и вредных увлечений, добавил он.
Необходимо также рассмотреть вопрос о введении строгих регламентов для самих кальянных-баров. Это может быть ограничение по времени работы, ужесточение контроля за соблюдением возрастных ограничений и санитарных норм, — резюмировал общественник.