Подключение на доставку еды возросло на 30% за неделю
"Яндекс.Еда" зафиксировала на 30% больше подключений от ресторанов на доставку за текущую неделю по сравнению с предыдущей.
Другие онлайн-ретейлеры готовятся к повышенному спросу в период нерабочих дней.
"С понедельника, 18 октября, рост числа заявок от ресторанов на подключение составляет 30% к прошлой неделе", - сказал представитель пресс-службы "Яндекс.Еды". Он добавил, что на 21 октября "Яндекс.Еда" получила в два раза больше заявок на подключение, чем за аналогичный день на прошлой неделе.
Опрошенные ТАСС маркетплейсы, сервисы доставки и онлайн-ретейлеры готовятся к повышенному спросу на период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября с возможным расширением этих дат в зависимости от региона страны. "С учетом фактора распродаж и переход на домашний досуг мы ждем роста продаж во всех категориях, в том числе в электроники, товарах для дома, для животных и одежды, а также высокий спрос на быструю доставку продуктов и готовой еды. Мы закладываем дополнительные ресурсы в рост производства кулинарии", - сообщил ТАСС операционный директор Ozon Даниил Фёдоров.
Он отметил, что в марте - июне 2020 года, в период ограничений, количество заказов на Ozon выросло почти в 2,5 раза. Кроме того, по его словам, пандемия простимулировала привычку россиян покупать онлайн широкий ассортимент товаров - от товаров повседневного спроса (FMCG) до одежды и мебели, которые стали одними из самых быстрорастущих категорий.
В онлайн-ретейлере "Самокат" также готовятся к росту заказов. "Безусловно случится рост заказов. И определенным драйвером к этому будут ограничения на посещение торговых центров. Но, речь пока не идет о соблюдении режима самоизоляции, а значит, офлайн ретейл останется доступен для покупателей. Какая доля аудитории предпочтет переключиться на онлайн-сервисы - сложно говорить", - отметил директор по маркетингу онлайн-ритейлера "Самокат" Игорь Рожков.
Многие ретейлеры планируют усилить свои возможности по доставке в период длинных выходных.
"Все магазины сетей "Детский мир" и "Зоозавр", а также онлайн-магазин продолжат работать в привычном режиме, если иное не будет предусмотрено ограничениями в отдельных регионах. Также мы готовы к повышенному спросу и готовы выделить дополнительные логистические мощности для своевременной доставки онлайн-заказов", - сообщили в пресс-службе ГК "Детский мир". Аналогично про усиление сервиса по доставке сообщили ТАСС в пресс-службе ретейлера FixPrice, который продолжит работу в офлайн режиме во время нерабочих дней.
Представитель пресс-службы онлайн-магазина "Vprok.ru Перекресток" сообщил ТАСС, что компания ощущала нехватку персонала в летний период, но на данный момент в штате достаточно сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную доставку заказов даже в условиях резкого роста спроса.
По словам представителя "Сбермаркета", компания готова к повышенному спросу. Количество партнеров по сборке и доставке (курьеров и экспертов по закупкам) составляет уже более 27 тыс.