Greenpeace предложил несколько решений, которые позволят снизить количество отходов:
- не класть в готовый заказ лишний одноразовый мусор вроде столовых приборов, трубочек, мешалок, и т. д., если о них не попросит сам клиент;
- доставлять еду исключительно в многоразовых контейнерах;
- начать сбор и переработку упаковки от готовых блюд, а также запустить программы по сбору и переработке упаковки, которая приехала вместе с едой;
- не заниматься гринвошингом (не позиционировать себя как экологичная компания, если на то нет оснований) и не выбирать упаковку из бумаги, картона и/или биоразлагаемого пластика;
- заняться просвещением сотрудников, покупателей и партнеров по данной проблеме.
Greenpeace обратился ко многим крупным сервисам доставки России, в числе которых Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Додо Франчайзинг», «Пицца Ресторантс» и др.