Интересное. Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня

Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club проанализировал покупки пользователей в категории «Продукты» в декабре 2020-го года и узнал, как меняется потребительское поведение клиентов в зависимости от времени суток и дней недели.

Исследование Delivery Club проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14 сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных платформе.

Исследование доли в заказах по часам показало, что в течение дня заметен рост покупок напитков, чипсов, снэков и мороженого. Так, доля напитков в общем общем объеме заказов растет с 13% до 27% к вечеру. То же самое происходит и с категорией чипсов и снэков – с 2% доля в заказах увеличивается до 6%, и с категорией мороженого – заметен рост с 2% до 5% вечером. 

Какие продукты пользуются популярностью во второй половине дня:

Овощи, фрукты, орехи после 17:00, напротив, заказывают реже – днем доля этой категории в заказах составляет 20%, а вечером – всего 13%. В течение дня также уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов (утром она составляет 13%, а вечером – всего 3%). Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером – уже 8%.

Какие продукты пользуются популярностью в первой половине дня:

Если рассматривать статистику заказов по дням, то наполнение потребительской корзины меняется не так сильно, однако и тут есть небольшие изменения. Например, готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%.

При этом напитки чаще всего покупают в преддверии выходных  –– их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели. Заметен тренд на покупку овощей, фруктов и орехов в выходные дни –– доля в заказах этой категории увеличивается на 1% по сравнению с будними днями (с 19 до 20%). Также есть тренд на покупку молочных продуктов в понедельник, в другие дни доля этой категории в заказах идет на спад.

«Вышеупомянутые тренды могут объясняться активным образом жизни россиян и их распорядком дня. Например, готовая еда пользуется большей популярностью в первой половине дня во время рабочей недели, так как клиенты заказывают завтраки и обеды к себе в офис или домой при наличии удаленной работы.

Спрос на напитки и снеки, напротив, растет к вечеру, когда люди заканчивают работать и отдыхают за просмотром телевизора или в компании друзей. В выходные дни у людей появляется время на самостоятельное приготовление блюд, для этого они приобретают соответствующие товары (овощи, фрукты и орехи)», –– комментирует аналитический центр Delivery Club.

Источник: new-retail.ru

Все интересное

Новый поезд соединит крупные города Белгородской области с Москвой

С 13 мая начинает курсировать поезд № 128 Белгород – Москва, который будет следовать через Губкин и Старый Оскол. Как рассказали в региональном отделении Федеральной пассажирской компании, по сути это группа беспересадочных прицепных вагонов.
Далее...

В областном центре обустроят более 100 детских игровых и спортивных площадок

23 проекта уже подготовлены и предлагаются к обсуждению жителям Белгорода. Среди территорий, где появятся новые объекты, микрорайоны ИЖС («Юго-Западный 2.1», Репное, «Спутник», Зеленая поляна, Оскочное, Мелзавод), районы многоквартиной застройки.
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети