88% отельеров по всему миру отметили, что они крайне тяжело переживают текущую ситуацию, а самое сложное для отельеров - это необходимость увольнения сотрудников.
Компания Cendyn, занимающаяся разработкой CRM решений для индустрии гостеприимства, провела исследования среди отельеров по всему миру, как они справляются с последствиями пандемии, и что дает им надежду на светлое будущее.
- 88% отельеров по всему миру отметили, что они крайне тяжело переживают текущую ситуацию.
- Только 25% из опрошенных отелей открыты для всех гостей, а 29% работают с большими ограничениями.
- Три основные антикризисные меры у отелей: сокращение всех статей расходов, сокращение расходов на маркетинг, закрытие ресторанов. Сокращение персонала на 4-ме месте в 42% случаев.
- При этом более 50% отелей не ищут новых возможностей для бизнеса, оставшиеся ищут варианты дневных тарифов, тарифов самоизоляции, работы на доставку и т.д.
- 42% отелей по всему миру не получили поддержки государства.
- Освободившееся время 58% отелей инвестируют в обучение сотрудников, 46% в управление опытом гостя, а 42% в другие специальные проекты, в том числе в подготовку стандартов, необходимых для открытия отеля после пандемии.
- Надежду на светлое будущее большинству отельеров дает вера в путешественников, а также в то, что гостиничный бизнес способен быстро восстановиться.
Для большинства отельеров самым тяжелым опытом за период пандемии была необходимость увольнения сотрудников, а также необходимость отказывать гостям в заселении даже тогда, когда они готовы были приехать, несмотря на эпидемию коронавируса.
Многие столкнулись с тяжелыми финансовыми трудностями, которые не позволяют выплачивать зарплату сотрудникам, а также привели к тому, что команды отелей полностью демотивированы.