Лариса — 17-08-2018
Сегодня с удивлением узнала, что по пятницам и субботам, на летней площадке, оказывается, депозит с человека 1000р. Первый раз такое слышу. Раньше без проблем бронировали столик по пятницам и субботам. Объясните пожалуйста ситуацию. Странные "изменения" в конце лета.
Вадим — 12-05-2018
Интерьер хороший а остальное отвратительно. Персонал голодный? Жалуется на жмотство руководства. Это неприятно.В целом за работу предприятия двойка!
Алина — 13-08-2017
Ресторан отвратительный, меню никакое, выбора мало. Дешёвые понты. Обслуживание на низком уровне, бронь заказывали впустую, никто не встретил и места в итоге заказанного не было, разводилы. Желание- больше там не появляться Оценка -1, за неоправданные ожидания
Посетитель — 01-08-2017
29 июля 2017 года во второй половине дня хотели подъехать и заказать банкет в ресторане данного отеля "Континенталь".
По телефону я позвонил в отель, мне сказали, чтобы я перезвонил через 5 минут, причем я уже звонил 2-й раз. На этот раз я оставил свои контактные данные и мне обещали перезвонить через 3 минуты по поводу банкета. Прошло 2 часа - мне так и не перезвонили.
Мы решили сами подъехать. Приехали в районе 8 вечера, зашли в ресторан, там была свадьба. Администратора ресторана не было на месте.
Мы подошли на ресепшен гостиницы, где сотрудница связалась по рации с администратором ресторана, сказала, что та сейчас быстро подойдет. Мы прождали 10 минут... К нам никто так и не пришел. Мы задали вопрос девушке на ресепшене (худенькая, со светлым волосом), когда к нам все же подойдут. Она недовольным голосом сказала, что "Диана спускается - ждите", при этом она осталась сидеть на месте, не встав, а продолжая что-то делать. Прошло ещё 10 минут, но результат тот же - никто к нам не вышел. Мы встали и уехали. Ресепшионист даже ничего нам вслед не сказала, что ещё немного подождите или вроде того и не пыталась взять наши контакты.
Такой "сервис" нас встретил только в данном отеле, хотя до этого уже объехали 3 ресторана города Белгород.
Очень печально, что в гостинице красивый интерьер и такой невежливый персонал на ресепшене, а администратор ресторана, просто игнорирует клиентов.
Надежда — 10-08-2016
7 августа была на летней террасе...очень мило, уютно...особый комфорт предоставляемый в жаркую погоду...но знайте:...10% за обслуживание ...и в салатном миксе с морепродуктами у вас в тарелке будет один (!) хвостик креветки (королевской),1 мидия и 3 листика кальмара. ( на вкус и цвет товарища нет)..вот и решайте, что вам заказать..и что абсолютно недопустимо - появление технического персонала и подметание пола в присутствии гостей.... Делайте выводы...Удачи вам, друзья!
Наталья — 25-12-2015
На днях отметили Новогодний корпоративный вечер в ресторане отеля «Континенталь». За 2 месяца заказали зал, внесли предоплату, обозначили кол-во гостей – 70 человек. Т.к. зал рассчитан на 80 человек (о чем написано на сайте, озвучил сотрудник ресторана и рекламный ролик на экране телевизора в зале), нас заверили, что наша организация будет одна. Но очевидно, что слишком велико было желание сотрудников ресторана заработать в «хлебное» время, потому что, когда мы пришли в назначенный день, то нас ждал (мягко говоря) неприятный сюрприз. Кроме нашей организации, в зале присутствовала еще одна компания из 26 человек. Администрация ресторана стала заверять нас о том, что мы не бронировали зал на свою организацию, и он у них оказывается на 100 человек (по их логике официальная информация о вместимости зала неправдоподобна? Не понятно зачем?). Из-за натрамбованных столов, практически не было места для танцев, артисты, танцующие на крошечном «пятачке» между столов, размахивали руками и ногами практически над головами у сидящих за этими столами клиентов. Совсем не эстетично… Вот так выглядит бизнес по-русски в «Континентале». За много лет существования нашей организации с таким обманом столкнулись впервые, ни один ресторан себе такого не позволял.
анна игнатова — 03-11-2015
Заказали там корпоратив, посыльные принесли в отдел меню банкетных блюд. Испытала шок: ассортимент придорожной едальни, а цены европейского ресторана. Против цен ничего не имею - "престижный" ресторан в центре города. Но что же меню настолько убогое?!?! Самое крутое и дорогое рыбное блюдо- ЛОСОСЬ В МОРКОВНОМ СОУСЕ /или с таким же гарниром/. Промоутеры, очухайсь!!! Банкетное меню- позор заведения! Только про венегрет и пирожки забыли! Поминальный ассортимент в иных кафешках повеселее..
Саша — 29-05-2015
Сам летник хороший и большой. С обслуживанием, как и везде в Белгороде, трабл. Официанта постоянно приходилось ждать по 10-20 минут. народу было не много, но все равно они не справлялись. мы сидели близко к проходу, а они бегали как угарелые мимо. Нет той не расторопности и спокойствия. Какая-то запарка и суета обслуживающего персонала... да и какой-то не профессионализм наблюдается. Т.е. сплошной напряг не понятный. По кухне. в принципе на уровне, но не плохо бы увеличить порции процентов на 20. Цены то приличные.
Валерий С. — 18-05-2015
Удивительно хороший ресторан и летник для нашего города! Да и комплекс вцелом, лучший в городе, пожалуй. Цены, конечно... Но красиво всё, со вкусом. Карету изящную поставили перед входом, красота! В общем. рекомендую в тёплое время на летних площадках сидеть там - уютно и комфортно!