13

апр
Сб

14

апр
Вс

15

апр
Пн

16

апр
Вт

17

апр
Ср

18

апр
Чт

19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

11

май
Сб

12

май
Вс

Тренинг на тему "Новые возможности вашего ресторана. Антикризисные рецепты"

Рестораны

Дата:01/02/2016 09:30 - 20:00

Место:Аврора

Описание акции

Компания «Ресторанное дело» приглашает вас 1 февраля в гостиничный комплекс «Аврора» принять участие в тренинге «Новые возможности вашего ресторана. Антикризисные рецепты». 

Для определённой категории людей нет ничего невозможного. Эти люди ошибаются не реже, шишек набивают не меньше, но у них есть стойкое желание двигаться вперёд и достигать невозможных вершин. Все меняется, но это не значит, что всем становится лучше. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. Нужно самим все менять к лучшему. В условиях кризиса наиболее актуальными становятся выверенные и точные методы работы. Возможно, вы ежедневно копируете себя вчерашнего? Двигайтесь вперёд! 

Именно поэтому в темах данного семинара подобраны лучшие алгоритмы для работы в условиях перемен и извлечения новых возможностей для ваших заведений в современной экономической ситуации. 

Вам расскажут и покажут на примерах — как самостоятельно сделать аудит вашего заведения, как планировать бюджет в условиях кризиса, как разработать эффективное меню, как вычислить неэффективные направления бизнеса и оптимизировать работу заведения, как найти точки роста и открыть новые возможности для вашего ресторана. 

Приходите на тренинг, и вы получите ответы на эти и другие важные вопросы, которые помогут вам в достижении новых высот! 

Возьмите на вооружение успешный опыт! 

Основные темы тренинга: 
- Как самостоятельно сделать полный анализ вашего заведения. 
- SWOT – матрица. Стратегия и действия. 
- Поиск новых возможностей. Как самостоятельно составить карту торговой территории. 
- Анализ продаж заведения и планирование. 
- Анализ меню. Примеры создания эффективного меню. 
- Работа с маркетинговыми исследованиями, определение концепции, позиционирование. 
- Анализ проблем в ресторане. 
- Создание команды в коллективе. Управление талантами. Исследование коллектива, как повысить эффективность работы сотрудников. 
- Маркетинг 2.0 в ресторане. Перезагрузка. 
- Антикризисный план. 

Ведущая семинара: Наталья Кулакова — консультант и эксперт рынка HoReCa, бизнес-тренер. 

По окончанию тренинга всем участникам выдаются сертификаты. 

Успейте зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено! 

Стоимость участия в семинаре для одного участника — 2 800 рублей. 
Скидка для второго и последующих участников -25 % (2 100 рублей). 

Регистрация на тренинг: +7(4712) 54-77-22, 54-84-30 или эл.почта restdelo46@yandex.ru. 
Более подробную информацию можно получить по телефону: +7 910-731-22-01, контактное лицо Константин Харитонов.





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети