Описание акции
9 ноября в гостиничном комплексе "Аврора" (конференц-зал, 2-й этаж) состоится тренинг "Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж".
Для кого этот тренинг?
Для тех, кто работает непосредственно с гостями – для хостес, официантов, барменов и менеджеров зала вашего заведения.
По окончанию тренинга всем участникам выдаются сертификаты.
Основные темы тренинга:
1. Что такое клиентоориентированность?
2. Общение с гостем, как основа формирования впечатлений.
3. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана, как основы первоклассного обслуживания.
4. Работа с ожиданиями гостей.
5. «Создание» постоянного гостя.
6. Принципы общения с разными типами гостей.
7. Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях.
8. Гость остался недоволен. Как вернуть гостя.
9. Активные продажи в ресторане
– этапы работы с гостем.
10. Грамотная продажа блюд из меню.
11. Ненавязчивая допродажа блюд.
12. Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
13. Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.
Ведущий семинара:
Владимир Михайлов
— специалист центра экспертной поддержки обучающего центра Startmart. Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.
Прошел путь от помощника официанта до эксперта. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях на руководящих должностях.
Практикующий бизнес-тренер по темам сервиса, продаж и антикризисного управления в ресторанах и в ресторанах при отелях.
Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки обучающего центра Startmart, гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и др.
Участник республиканских и региональных программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ (Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова).
Участник и ведущий круглых столов и обучающих программ в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск).
Сколько стоит:
a) Для одного представителя компании — 1700 руб./человек.
b) От двух до пяти представителей компании — 1300 руб./человек.
c) Свыше пяти представителей компании — 1000 руб./человек.
Как попасть: Зарегистрироваться на мероприятие можно электронной почте restdelo46@yandex.ru или по телефону +7(4712) 54-77-22, +7(4712) 54-84-30.
Успейте зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено!