4

фев
Вт

5

фев
Ср

6

фев
Чт

7

фев
Пт

8

фев
Сб

9

фев
Вс

10

фев
Пн

11

фев
Вт

12

фев
Ср

13

фев
Чт

14

фев
Пт

15

фев
Сб

16

фев
Вс

17

фев
Пн

18

фев
Вт

19

фев
Ср

20

фев
Чт

21

фев
Пт

22

фев
Сб

23

фев
Вс

24

фев
Пн

25

фев
Вт

26

фев
Ср

27

фев
Чт

28

фев
Пт

1

мар
Сб

2

мар
Вс

3

мар
Пн

4

мар
Вт

5

мар
Ср

Тренинг "Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж"

Прочее

Дата:09/11/2015 10:00

Место:Аврора

Телефон:Подробности по тел. 8-910-731-22-01 (Константин Харитонов).

Описание акции

9 ноября в гостиничном комплексе "Аврора" (конференц-зал, 2-й этаж) состоится тренинг "Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж".

Для кого этот тренинг? 
Для тех, кто работает непосредственно с гостями – для хостес, официантов, барменов и менеджеров зала вашего заведения. 

По окончанию тренинга всем участникам выдаются сертификаты. 

Основные темы тренинга: 
1. Что такое клиентоориентированность?  
2. Общение с гостем, как основа формирования впечатлений. 
3. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана, как основы первоклассного обслуживания. 
4. Работа с ожиданиями гостей. 
5. «Создание» постоянного гостя. 
6. Принципы общения с разными типами гостей. 
7. Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях. 
8. Гость остался недоволен. Как вернуть гостя. 
9. Активные продажи в ресторане   этапы работы с гостем. 
10. Грамотная продажа блюд из меню. 
11. Ненавязчивая допродажа блюд. 
12. Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж. 
13. Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре. 

Ведущий семинара: 
Владимир Михайлов  — специалист центра экспертной поддержки обучающего центра Startmart. Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa. 

Прошел путь от помощника официанта до эксперта. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях на руководящих должностях. 

Практикующий бизнес-тренер по темам сервиса, продаж и антикризисного управления в ресторанах и в ресторанах при отелях. 

Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки обучающего центра Startmart, гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и др. 

Участник республиканских и региональных программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ (Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова). 

Участник и ведущий круглых столов и обучающих программ в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск). 

Сколько стоит: 
a) Для одного представителя компании — 1700 руб./человек. 
b) От двух до пяти представителей компании — 1300 руб./человек. 
c) Свыше пяти представителей компании — 1000 руб./человек. 

Как попасть: Зарегистрироваться на мероприятие можно электронной почте restdelo46@yandex.ru или по телефону +7(4712) 54-77-22, +7(4712) 54-84-30. 

Успейте зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено!





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети