3

сен
Вт

4

сен
Ср

5

сен
Чт

6

сен
Пт

7

сен
Сб

8

сен
Вс

9

сен
Пн

10

сен
Вт

11

сен
Ср

12

сен
Чт

13

сен
Пт

14

сен
Сб

15

сен
Вс

16

сен
Пн

17

сен
Вт

18

сен
Ср

19

сен
Чт

20

сен
Пт

21

сен
Сб

22

сен
Вс

23

сен
Пн

24

сен
Вт

25

сен
Ср

26

сен
Чт

27

сен
Пт

28

сен
Сб

29

сен
Вс

30

сен
Пн

1

окт
Вт

2

окт
Ср

Реалити-тренинг Владимира Якубы «Продажи сложным клиентам»

Прочее

Дата:24/03/2020 10:00 - 18:00

Место:Амакс

Телефон:Заявки оставляете по тел. 37-36-78, 8-910-737-36-78 или на почту info@rimedo.ru

Стоимость:1000 / 12000 руб.

Описание акции

24 марта вас приглашают на реалити-тренинг Владимира Якубы «Продажи сложным клиентам» в «Амакс» Конгресс-отель. 

Что такое реалити-тренинг? 
Реалити-тренинг — это новый революционный формат обучения. 

- Во время занятия Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает та техника на практике. 

- Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку.

- Никакой воды — только действие и конкретный результат. 

Чем Владимир Якуба отличается от других тренеров? 
У него есть два основных отличия:

1. Другие тренеры не показывают в режиме on-line методики, о которых они рассказывают, а Владимир на глазах у участников звонит в реальные компании и разговаривает с реальными кандидатами. В тренингах продаж – продает по телефону в любую компанию. Его стиль: Пока вы думаете, я действую!

2. Техническое сопровождение тренингов.

Программа мастер-класса: 
Навыки в продажах. Взгляд со стороны. 
Как покупатель управляет вами на переговорах? Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Персонализация продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.

Первоклассный сервис. Ожидания клиента. 
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого. 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. Как клиент хочет, чтобы ему продавали? Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine. 7 компетенций в сервисе: модель Чуткость.

Телефонные продажи В B2B и B2С. 
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл".

Продажи в WhatsApp 
"Не звоните мне больше", или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры? Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей. Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.

Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними. 
У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на "Дорого". Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail» и др.

Трудные клиенты, жалобы и конфликт. 
Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами.

Возврат клиентов. 
Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей. ТОП-10 причин ухода клиента. Каналы общения с клиентами. Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.

Самодисциплина в продажах. 
Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 5 уровней постановки цели. Русский «Кедр» вместо заморских «SMART». 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени. 5 этапов сбора информации для корректировки цели. Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик. «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном. Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. «Быстрое и медленное» время.

Источник: abireg.ru 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети