Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Реалити-тренинг Владимира Якубы «Продажи сложным клиентам»
ПрочееДата:24/03/2020 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки оставляете по тел. 37-36-78, 8-910-737-36-78 или на почту info@rimedo.ru
Стоимость:1000 / 12000 руб.
24 марта вас приглашают на реалити-тренинг Владимира Якубы «Продажи сложным клиентам» в «Амакс» Конгресс-отель.
Что такое реалити-тренинг?
Реалити-тренинг — это новый революционный формат обучения.
- Во время занятия Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает та техника на практике.
- Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку.
- Никакой воды — только действие и конкретный результат.
Чем Владимир Якуба отличается от других тренеров?
У него есть два основных отличия:
1. Другие тренеры не показывают в режиме on-line методики, о которых они рассказывают, а Владимир на глазах у участников звонит в реальные компании и разговаривает с реальными кандидатами. В тренингах продаж – продает по телефону в любую компанию. Его стиль: Пока вы думаете, я действую!
2. Техническое сопровождение тренингов.
Программа мастер-класса:
Навыки в продажах. Взгляд со стороны.
Как покупатель управляет вами на переговорах? Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Персонализация продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Первоклассный сервис. Ожидания клиента.
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого. 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. Как клиент хочет, чтобы ему продавали? Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine. 7 компетенций в сервисе: модель Чуткость.
Телефонные продажи В B2B и B2С.
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл".
Продажи в WhatsApp
"Не звоните мне больше", или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры? Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей. Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними.
У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на "Дорого". Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail» и др.
Трудные клиенты, жалобы и конфликт.
Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами.
Возврат клиентов.
Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей. ТОП-10 причин ухода клиента. Каналы общения с клиентами. Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.
Самодисциплина в продажах.
Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 5 уровней постановки цели. Русский «Кедр» вместо заморских «SMART». 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени. 5 этапов сбора информации для корректировки цели. Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик. «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном. Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. «Быстрое и медленное» время.
Источник: abireg.ru
18+
Все акции