18

апр
Чт

19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

11

май
Сб

12

май
Вс

13

май
Пн

14

май
Вт

15

май
Ср

16

май
Чт

17

май
Пт

Мастер-класс Александра Белгорокова «Переговоры без отказов»

Прочее

Дата:12/03/2020 10:00 - 18:00

Место:Амакс

Телефон:Заявки оставляете по тел. 37-36-78, 8-910-737-36-78 или на почту info@rimedo.ru

Стоимость:8000 / 10000 руб.

Описание акции

12 марта в "Амакс" Конгресс-отеле проведут мастер-класс Александра Белгорокова "Переговоры без отказов". 

Александр Белгороков около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. 

Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате. 

Программа мастер-класса: 
1. Золотые правила переговорщиков 
1.1 Правило 60:30:10; 
1.2 Как работать с невербалкой? 
1.3 Как синхронизироваться с собеседником? 
1.4 Переговоры с позиции силы и с позиции слабости; 
1.5 3 волшебные техники быстро понравиться клиенту. 

2. Как вести переговоры: «жесткие» и не очень? 
2.1 Инвентаризация своих сильных и слабых сторон: что помогает в переговорах, а что приводит к провалу? 
2.2 Общая стратегия ведения переговоров. 
2.3 Подходы к переговорам: позиционные переговоры и стратегия «win-win». 
2.4 Какие ошибки нельзя допускать в переговорах? 
2.5 Особенности гендерных переговоров. 

3. Волшебные слова в переговорах. 
3.1 Как работает магия повторений? 
3.2 Какие слова живые, а какие мертвые? 
3.3 Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами? 
3.4 Как сделать обращение эмоциональным? 
3.5 Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону? 
3.6 Какие истории и как рассказывать во время продажи? 
3.7 С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?

4. Как превратить конфликты в движущую? 
4.1 Эмоциональный интеллект: что это и как это развивать? 
4.2 Структура и техники анализа конфликтной ситуации. Позиции и интересы в конфликте: как структурировать конфликт и найти истинные причины конфликта? 
4.3 Как диагностировать конфликтную ситуацию и конфликтное поведение? 
4.4 Какие приемы, техники и технологии использовать для конструктивной канализации конфликта в нужное бизнесу русло? Технология конструктивного поведения в конфликте. Приемы убеждения и «мягкого», влияния в конфликте. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Профилактика конфликтов в общении.

5. Ее величество встреча: как понравится клиенту? 
5.1 Как понравиться клиенту при первой встрече: синхронизация по Милтону Эриксону, комплименты, которые нравятся клиенту, а не раздражают его, и почему улыбки и открытые позы – не так уж и важно? 
5.2 Заповеди презентации компании: язык фактов, преимуществ и выгод или волшебные слова, которые так любит клиент, метафоры в помощь нашим продажам, что такое ВАК и как мы можем поставить его на службу нам? 
5.3 Гипнотические техники задавания вопросов.  

Источник: abireg.ru 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети