Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Мастер-класс Александра Белгорокова «Переговоры без отказов»
ПрочееДата:12/03/2020 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки оставляете по тел. 37-36-78, 8-910-737-36-78 или на почту info@rimedo.ru
Стоимость:8000 / 10000 руб.
12 марта в "Амакс" Конгресс-отеле проведут мастер-класс Александра Белгорокова "Переговоры без отказов".
Александр Белгороков около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером.
Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
Программа мастер-класса:
1. Золотые правила переговорщиков
1.1 Правило 60:30:10;
1.2 Как работать с невербалкой?
1.3 Как синхронизироваться с собеседником?
1.4 Переговоры с позиции силы и с позиции слабости;
1.5 3 волшебные техники быстро понравиться клиенту.
2. Как вести переговоры: «жесткие» и не очень?
2.1 Инвентаризация своих сильных и слабых сторон: что помогает в переговорах, а что приводит к провалу?
2.2 Общая стратегия ведения переговоров.
2.3 Подходы к переговорам: позиционные переговоры и стратегия «win-win».
2.4 Какие ошибки нельзя допускать в переговорах?
2.5 Особенности гендерных переговоров.
3. Волшебные слова в переговорах.
3.1 Как работает магия повторений?
3.2 Какие слова живые, а какие мертвые?
3.3 Как вызвать у клиента возбуждение и предвкушения от работы с вами?
3.4 Как сделать обращение эмоциональным?
3.5 Как задавать вопросы, которые склонят на вашу сторону?
3.6 Какие истории и как рассказывать во время продажи?
3.7 С помощью каких волшебных слов можно преодолеть недоверие клиента?
4. Как превратить конфликты в движущую?
4.1 Эмоциональный интеллект: что это и как это развивать?
4.2 Структура и техники анализа конфликтной ситуации. Позиции и интересы в конфликте: как структурировать конфликт и найти истинные причины конфликта?
4.3 Как диагностировать конфликтную ситуацию и конфликтное поведение?
4.4 Какие приемы, техники и технологии использовать для конструктивной канализации конфликта в нужное бизнесу русло? Технология конструктивного поведения в конфликте. Приемы убеждения и «мягкого», влияния в конфликте. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Профилактика конфликтов в общении.
5. Ее величество встреча: как понравится клиенту?
5.1 Как понравиться клиенту при первой встрече: синхронизация по Милтону Эриксону, комплименты, которые нравятся клиенту, а не раздражают его, и почему улыбки и открытые позы – не так уж и важно?
5.2 Заповеди презентации компании: язык фактов, преимуществ и выгод или волшебные слова, которые так любит клиент, метафоры в помощь нашим продажам, что такое ВАК и как мы можем поставить его на службу нам?
5.3 Гипнотические техники задавания вопросов.
Источник: abireg.ru
18+
Все акции