Описание акции
20 ноября вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на практикум Игоря Манна "Маркетинг в космос".
Игорь Манн 15 лет работал директором по маркетингу. Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер». Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.
Программа:
- Концепции маркетинга 4р/ПРУВ (ставим в голове систему);
- Конкурент-терминатор (упражнение);
- Целевой клиент (чек-лист: определяем, проверяем);
- Бенчмаркетинг (чек-лист: выбираем на кого смотрим и как);
- Почему мы им нравимся и почему не нравимся? (упражнение);
- Позиционирование – почему мы? (делаем двумя способами, проверяем по чек-листу);
- 100 слов (упражнение);
- Правильный фирменный блок (чек-лист).
Первая ступень.
Проверка ЖЦП (жизненный цикл продукта) — от рождения до смерти.
- Каналы продаж лучше (чек-лист), больше (чек-лист и упражнение), дезинтермедиация (чек-лист);
- ПОИСК — модель привлечения новых клиентов (чек-лист), офлайн и онлайн каналы (чек-лист), модель KHP (упражнение);
- CRM и вороВка продаж — разгоняем продажи (упражнение);
- ББДЧ — модель правильной работы с клиентами – продаем больше, быстрее, дороже, чаще (упражнение и чек-лист);
- Прайсинг — делаем зум прайс (упражнение), поднимаем ценность (чек-лист).
Вторая ступень.
Удержание клиентов: модель ОЗЛК — отток (чек-лист и упражнение), замыкание (чек-лист), лояльность (чек-лист), клиенто-ориентированность (чек-лист).
- Измеряем NPS (чек-лист);
- Возвращение клиентов (чек-лист и упражнение);
- Инновации и тренды маркетинга — запускаем (чек-листы и упражнение);
- Чек-листы и упражнения (те же чек-листы и упражнения).
Для кого практикум: предпринимателям, менеджерам по продажам, маркетологам.
Источник: mann.bitrix24.site