4

сен
Ср

5

сен
Чт

6

сен
Пт

7

сен
Сб

8

сен
Вс

9

сен
Пн

10

сен
Вт

11

сен
Ср

12

сен
Чт

13

сен
Пт

14

сен
Сб

15

сен
Вс

16

сен
Пн

17

сен
Вт

18

сен
Ср

19

сен
Чт

20

сен
Пт

21

сен
Сб

22

сен
Вс

23

сен
Пн

24

сен
Вт

25

сен
Ср

26

сен
Чт

27

сен
Пт

28

сен
Сб

29

сен
Вс

30

сен
Пн

1

окт
Вт

2

окт
Ср

3

окт
Чт

Практикум Игоря Манна "Маркетинг в космос"

Прочее

Дата:20/11/2019 10:00 - 18:00

Место:Амакс

Телефон:Заявки оставляйте по тел. 8-910-737-36-78 или присылайте на почту info@rimedo.ru

Стоимость:6000 / 12000 руб.

Описание акции

20 ноября вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на практикум Игоря Манна "Маркетинг в космос". 

Игорь Манн 15 лет работал директором по маркетингу. Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер». Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.

Программа: 

- Концепции маркетинга 4р/ПРУВ (ставим в голове систему);
- Конкурент-терминатор (упражнение);
- Целевой клиент (чек-лист: определяем, проверяем);
- Бенчмаркетинг (чек-лист: выбираем на кого смотрим и как);
- Почему мы им нравимся и почему не нравимся? (упражнение);
-  Позиционирование – почему мы? (делаем двумя способами, проверяем по чек-листу);
- 100 слов (упражнение);
- Правильный фирменный блок (чек-лист).

Первая ступень.
Проверка ЖЦП (жизненный цикл продукта) — от рождения до смерти.
- Каналы продаж лучше (чек-лист), больше (чек-лист и упражнение), дезинтермедиация (чек-лист);
- ПОИСК — модель привлечения новых клиентов (чек-лист), офлайн и онлайн каналы (чек-лист), модель KHP (упражнение);
- CRM и вороВка продаж — разгоняем продажи (упражнение);
- ББДЧ — модель правильной работы с клиентами – продаем больше, быстрее, дороже, чаще (упражнение и чек-лист);
- Прайсинг — делаем зум прайс (упражнение), поднимаем ценность (чек-лист).

Вторая ступень. 
Удержание клиентов: модель ОЗЛК — отток (чек-лист и упражнение), замыкание (чек-лист), лояльность (чек-лист), клиенто-ориентированность (чек-лист). 
- Измеряем NPS (чек-лист);
- Возвращение клиентов (чек-лист и упражнение);
- Инновации и тренды маркетинга — запускаем (чек-листы и упражнение);
- Чек-листы и упражнения (те же чек-листы и упражнения).

Для кого практикум: предпринимателям, менеджерам по продажам, маркетологам.

Источник: mann.bitrix24.site 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети