Описание акции
16 октября в конференц-зале "Амакс" Конгресс-отеля состоится семинар консультанта и бизнес-тренера Александра Фридмана "Делегирование - результат руками сотрудников".
Для кого?
- руководителей всех уровней;
- собственников бизнеса.
Вы получите:
1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
4. Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от вас заданий;
5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую вы сейчас выполняете за них;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
В программе семинара:
1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».
3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.
5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.
7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.
8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.
9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.
10. Если ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.