17

Окт
Чтв

18

Окт
Птн

19

Окт
Сбт

20

Окт
Вск

21

Окт
Пнд

22

Окт
Втр

23

Окт
Срд

24

Окт
Чтв

25

Окт
Птн

26

Окт
Сбт

27

Окт
Вск

28

Окт
Пнд

29

Окт
Втр

30

Окт
Срд

31

Окт
Чтв

1

Ноя
Птн

2

Ноя
Сбт

3

Ноя
Вск

4

Ноя
Пнд

5

Ноя
Втр

6

Ноя
Срд

7

Ноя
Чтв

8

Ноя
Птн

9

Ноя
Сбт

10

Ноя
Вск

11

Ноя
Пнд

12

Ноя
Втр

13

Ноя
Срд

14

Ноя
Чтв

15

Ноя
Птн

Семинар Александра Фридмана "Делегирование: результат руками сотрудников"

Прочее

Дата:16/10/2019 10:00 - 18:00

Телефон:заявки оставляете по тел. 8-910-737-36-78 или на почту info@rimedo.ru

Описание акции

16 октября в конференц-зале "Амакс" Конгресс-отеля состоится семинар консультанта и бизнес-тренера Александра Фридмана "Делегирование - результат руками сотрудников".

Для кого?

- руководителей всех уровней; 
- собственников бизнеса.

Вы получите:

1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;

2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;

3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;

4. Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от вас заданий;

5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую вы сейчас выполняете за них;

6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

В программе семинара:

1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.

2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки».

3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.

4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.

5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.

6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.

7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.

8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.

9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов.

10. Если ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети