Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Мастер-класс Владимира Моженкова «Как продавать в России больше, чем в Европе»
ПрочееДата:01/08/2019 10:00 - 18:00
Место:Дом офицеров (г. Белгород, ул. Куйбышева, 33а)
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78
Стоимость:6000 / 12000 руб.
1 августа вас приглашают в Дом офицеров на мастер-класс Владимира Моженкова «Как продавать в России больше, чем в Европе».
Владимир Моженков:
- Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG;
- Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров;
- Первым в России внедрил Сбалансированную Систему; Показателей (ССП) и книжный KPI;
- Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA $ 2 000 000 в год;
- Один продавец компании Владимира Моженкова в среднем приносил $ 5 000 000 выручки в год;
- Консультируемые им компании увеличивают выручку в 2 раза;
- Провел более 600 мастер классов и консультаций;
- Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски";
- Меценат. Занимается благотворительностью.
О чем мастер-класс.
Успех в бизнесе -это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.
Программа.
1. 13 китов, на которых держится Сверхрезультативный отдел продаж
2. Почему отдел продаж - номер один в компании?!;
3. Правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
4. Как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли;
5. Система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
6. 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит;
7. 7 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года;
8. Прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления продавца?
9. Мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов. Выберете достойный, с учетом деятельности компании.
10. Грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер сверх результативности;
11. Как правильно и точно строить маркетинговую политику.
12. 5 этапов принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании;
13. Зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к УТП;
14. Как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход -3 клиента, метод четырёх встреч;
15. Как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как создавать отдел ВИП продаж;
16. Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
17. 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
18. Как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов.
19. Как внедрить внутренний NРS.
Источник: abireg.ru
18+
Все акции