13

Ноя
Срд

14

Ноя
Чтв

15

Ноя
Птн

16

Ноя
Сбт

17

Ноя
Вск

18

Ноя
Пнд

19

Ноя
Втр

20

Ноя
Срд

21

Ноя
Чтв

22

Ноя
Птн

23

Ноя
Сбт

24

Ноя
Вск

25

Ноя
Пнд

26

Ноя
Втр

27

Ноя
Срд

28

Ноя
Чтв

29

Ноя
Птн

30

Ноя
Сбт

1

Дек
Вск

2

Дек
Пнд

3

Дек
Втр

4

Дек
Срд

5

Дек
Чтв

6

Дек
Птн

7

Дек
Сбт

8

Дек
Вск

9

Дек
Пнд

10

Дек
Втр

11

Дек
Срд

12

Дек
Чтв

Мастер-класс Владимира Моженкова «Как продавать в России больше, чем в Европе»

Прочее

Дата:01/08/2019 10:00 - 18:00

Место:Дом офицеров (г. Белгород, ул. Куйбышева, 33а)

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78

Стоимость:6000 / 12000 руб.

Описание акции

1 августа вас приглашают в Дом офицеров на мастер-класс Владимира Моженкова «Как продавать в России больше, чем в  Европе».  

Владимир Моженков: 

- Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG; 

- Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров; 

- Первым в России внедрил Сбалансированную Систему; Показателей (ССП) и книжный KPI;

- Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA $ 2 000 000 в год;

- Один продавец компании Владимира Моженкова в среднем приносил $ 5 000 000 выручки в год; 

- Консультируемые им компании увеличивают выручку в 2 раза; 

- Провел более 600 мастер классов и консультаций; 

- Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски";

  - Меценат. Занимается благотворительностью. 

О чем мастер-класс. 
Успех в бизнесе -это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.  

Программа. 

1. 13 китов, на которых держится Сверхрезультативный отдел продаж 

2. Почему отдел продаж - номер один в компании?!; 

3. Правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе; 

4. Как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли; 

5. Система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;

6. 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит;

7. 7 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года;

8. Прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления продавца?

9. Мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов. Выберете достойный, с учетом деятельности компании.

10. Грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер сверх результативности;

11. Как правильно и точно строить маркетинговую политику.

12. 5 этапов принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании;

13. Зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к УТП;

14. Как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход -3 клиента, метод четырёх встреч;

15. Как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как создавать отдел ВИП продаж;

16. Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?

17. 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;

18. Как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов.

19. Как внедрить внутренний NРS. 

Источник: abireg.ru





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети