Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Тренинг Дмитрия Ткаченко «Переговоры о цене и торг: 7 шагов, чтобы не продешевить»
ПрочееДата:20/06/2019 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78
Стоимость:6000 / 12000 руб.
20 июня вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на тренинг Дмитрия Ткаченко "Переговоры о цене и торг: 7 шагов, чтобы не продешевить".
Дмитрий Ткаченко — тренер-консультант по продажам с 2002 года;
- Самый «играющий» тренер по продажам. Его тренинги начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в ролевых играх, которые полностью повторяют рабочие ситуации;
- Входит в ТОП 10 лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»;
- Топ-20 лучших русскоязычных тренеров по продажам по рейтингу SalesPortal.ru и журнала «Treningo»;
- Автор книг: «Скрипты продаж: готовые сценарии для холодных звонков и личных встреч», «Работа с долгами и дебиторской задолженностью в отделе продаж», «ОТКАТ –Особая Техника Клиентской АТтракции».
- Клиенты: Google, Sony, Siemens, ПАО «Газпром», ВТБ, ПАО «Ростелеком», Пивоваренная компания «Балтика», КонсультантПлюс, Интерфакс, ИНВИТРО.
1. Для кого
Для коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продажи снабжения, а также всех сотрудников компании, в обязанности которых входит ведение переговоров о цене и торге.
2. Цели тренинга
Для продавцов: научиться продавать дорого и отстаивать цену.
Для закупщиков: получать оптимальные условия сотрудничества.
Для всех: дороже продавать и дешевле покупать недвижимость, машины и т.п.
Как пройдет тренинг
- Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах.
- Анализ результатов и действий в ходе игр показывает каждому участнику его системные ошибки при ведении торга и зону ближайшего развития как переговорщика.
- Таким образом, каждый участник уходит с инсайтами, озарениями, пониманием своих «слабых мест» и готовыми алгоритмами действий для сложных переговорных ситуаций.
- Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.
- Участники получают непосредственный опыт, а не «слушают лекцию о переговорах».
Подробнее на сайте abireg.ru
18+
Все акции