12

апр
Пт

13

апр
Сб

14

апр
Вс

15

апр
Пн

16

апр
Вт

17

апр
Ср

18

апр
Чт

19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

11

май
Сб

Мастер-класс Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис"

Прочее

Дата:16/05/2019 10:00 - 18:00

Место:Аврора

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78

Стоимость:6 000 / 10 000 руб.

Описание акции

16 мая консалтинговая компания "Ресурс" приглашает вас на мастер-класс Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис" в гостиничный комплекс "Аврора". 

Евгений Горянский: бизнес-коуч, cпикер, сервисолог, персональный консультант, преподаватель MBA. 

Для кого мастер-класс: 
Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построить клиентоориентированный имидж компании, который нацелен на привлечение и удержание клиентов. Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом. 

Задачи мастер-класса: 
1. Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества 
оказываемого сервиса на предприятии. 
2. Научиться измерять уровень оказываемого сервиса. 
3. Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших Клиентов. 
4. Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы. 
5. Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов. 

Программа мастер-класса: 
1. Тестирование участников. 
2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании. 
3. Построение системы управления качеством сервиса. 
4. Киты сервиса. Сервис против скидок: как сервис помогает продавать дороже. 
5. Эмпатия – наденем ботинки клиента! 
6. Клиентоориентированное телефонное поведение: «Человек важнее скриптов». 
7. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций. 
8. Лестница приверженности Вашего клиента. 
9. Измеримая клиентоориентированность. 
10. Точки контакта клиентоориентированной компании. 
11. Способы получения объективной обратной связи.  
12. Алгоритмы работы с обратной связью. Жалоба – подарок! 
13. Практика работы с рекомендациями и увеличение числа клиентов-промоутеров. Перечень домашних заданий. 

Источник: goryansky.bitrix24.site 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети