Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Мастер-класс Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис"
ПрочееДата:16/05/2019 10:00 - 18:00
Место:Аврора
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78
Стоимость:6 000 / 10 000 руб.
16 мая консалтинговая компания "Ресурс" приглашает вас на мастер-класс Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис" в гостиничный комплекс "Аврора".
Евгений Горянский: бизнес-коуч, cпикер, сервисолог, персональный консультант, преподаватель MBA.
Для кого мастер-класс:
Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построить клиентоориентированный имидж компании, который нацелен на привлечение и удержание клиентов. Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом.
Задачи мастер-класса:
1. Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества
оказываемого сервиса на предприятии.
2. Научиться измерять уровень оказываемого сервиса.
3. Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших Клиентов.
4. Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
5. Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.
Программа мастер-класса:
1. Тестирование участников.
2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании.
3. Построение системы управления качеством сервиса.
4. Киты сервиса. Сервис против скидок: как сервис помогает продавать дороже.
5. Эмпатия – наденем ботинки клиента!
6. Клиентоориентированное телефонное поведение: «Человек важнее скриптов».
7. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций.
8. Лестница приверженности Вашего клиента.
9. Измеримая клиентоориентированность.
10. Точки контакта клиентоориентированной компании.
11. Способы получения объективной обратной связи.
12. Алгоритмы работы с обратной связью. Жалоба – подарок!
13. Практика работы с рекомендациями и увеличение числа клиентов-промоутеров. Перечень домашних заданий.
Источник: goryansky.bitrix24.site
18+
Все акции