Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Семинар Александра Фридмана «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
ПрочееДата:16/04/2019 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел. 8-910-737-36-78
Стоимость:12000 / 15000 руб.
16 апреля в "Амакс" Конгресс-отеле пройдет семинар Александра Фридмана «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Александр Фридман — управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант. Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
В результате обучения вы получите:
- Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
- Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
- Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
- Методы расстановки приоритетов.
- Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара:
Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Процедура "материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место — методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "за-кулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей необходимых для того узлов, что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура "формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта — удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые - потенциально — предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура "обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура "формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате и обеспечить точное - без искажений и рассеивания — "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.
Процедура "декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно", а также синхронизовать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.
Процедура "расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".
Процедура "визуализация выполненных работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля.
Процедура "прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.
Процедура "капитанский мостик": методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможностей переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего календарного периода.
Источник: abireg.ru
18+
Все акции