15

Июл
Пнд

16

Июл
Втр

17

Июл
Срд

18

Июл
Чтв

19

Июл
Птн

20

Июл
Сбт

21

Июл
Вск

22

Июл
Пнд

23

Июл
Втр

24

Июл
Срд

25

Июл
Чтв

26

Июл
Птн

27

Июл
Сбт

28

Июл
Вск

29

Июл
Пнд

30

Июл
Втр

31

Июл
Срд

1

Авг
Чтв

2

Авг
Птн

3

Авг
Сбт

4

Авг
Вск

5

Авг
Пнд

6

Авг
Втр

7

Авг
Срд

8

Авг
Чтв

9

Авг
Птн

10

Авг
Сбт

11

Авг
Вск

12

Авг
Пнд

13

Авг
Втр

Семинар Александра Фридмана «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента»

Прочее

Дата:16/04/2019 10:00 - 18:00

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел. 8-910-737-36-78

Стоимость:12000 / 15000 руб.

Описание акции

16 апреля в "Амакс" Конгресс-отеле пройдет семинар Александра Фридмана «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». 

Александр Фридман — управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант. Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории. 

В результате обучения вы получите: 

- Технологию управленческого планирования и власти над своим временем. 
- Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля. 
- Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины. 
- Методы расстановки приоритетов. 
- Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных. 
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления. 

Программа семинара: 

Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.

Процедура "материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место — методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "за-кулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей необходимых для того узлов, что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.

Процедура "формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта — удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые - потенциально — предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.

Процедура "обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.

Процедура "формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате и обеспечить точное - без искажений и рассеивания — "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.

Процедура "декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно", а также синхронизовать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.

Процедура "расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".

Процедура "визуализация выполненных работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля. 
Процедура "прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.

Процедура "капитанский мостик": методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможностей переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего календарного периода.

Источник: abireg.ru





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети