Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Александр Фридман | Cеминар "Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента"
ПрочееДата:17/10/2017 10:00 - 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78
Стоимость:13 000 / 16 000 руб.
17 октября вас приглашают на семинар Александра Фридмана "Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента".
Александр Фридман — управляющий партнёр консалтинговой компании "AmadeusGroup", Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант.
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Специализация:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Внедрение регулярного менеджмента.
- Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
- Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в профессии: 24 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Программа семинара:
Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Процедура "материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место — методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "за-кулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей — увы — необходимых для того узлов — что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура "формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта — удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые потенциально предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура "обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура "формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате и обеспечить точное — без искажений и рассеивания "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.
Процедура "декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно", а также синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.
Процедура "расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".
Процедура "визуализация выполненных работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля.
Процедура "прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.