Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Тренинг Дениса Каплунова "Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность"
ПрочееДата:30/05/2017 10:00 - 31/05/2017 18:00
Место:Амакс
Телефон:Заявки: 8 (910) 737-36-78
Стоимость:От 9 000 руб.
30 и 31 мая вас приглашают в "Амакс" Конгресс-отель на тренинг Дениса Каплунова "Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность".
Денис Каплунов — один из наиболее популярных и влиятельных копирайтеров СНГ, уже сделавший значительный вклад в развитие современного рынка рекламных текстов.
Основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», специализация – рекламные материалы для бизнеса. Опыт в копирайтинге – более 7 лет. Начинал с бирж копирайтинга, где на трех ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал 3000+ продающих текстов; Сотрудничал с 800+ клиентами; Максимальный рекорд по сумме – чек в 4,5 млн евро с одного коммерческого предложения; Личный рекорд по конверсии – 65%.
Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности».
По версии TexTerra, один из трёх самых влиятельных людей в сфере копирайтинга в Рунете. Выступает в статусе «специального гостя» на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу.
О чем этот тренинг?
Каждая компания выпускает новые товары и услуги. И каждая компания стремится привлечь внимание покупателей к своей продукции. Это конкурентные гонки. Выигрывает тот, кто лучше остальных сможет заинтересовать потребителей в своём продукте.
У каждой компании также есть товары и услуги, которые нельзя назвать новыми. Но что-то с ними не заладилось, в результате чего:
- Фактические продажи оставляют желать лучшего;
- Популярность падает;
- Средний чек уменьшается.
Не спешите размахивать белым флагом и отрекаться от своих амбиций. Ситуацию можно исправить.
Тренинг — это система письменных техник, тактик, bestpractices и формул, с помощью которых вы можете:
1. Заинтересовать в своем продукте;
2. Объяснить все его прелести;
3. Доказать состоятельность своих заверений.
Рекомендовано:
Предпринимателям, директорам, руководителям коммерческих служб — вы узнаете, как самостоятельно создавать продающие тексты — именно так, чтобы они не просто радовали глаз, но и достигали поставленной цели. Более того, после тренинга вы по-другому посмотрите на свои товары и услуги, что пригодится в дальнейшей работе по их продвижению.
Маркетологам, копирайтерам — вы поймёте особенности написания текстов именно для продвижения новых товаров (услуг) или перезапуска тех, что не оправдали надежд. Это позволит вам получить преимущество перед другими копирайтерами и стать более полезным для своих клиентов. Причём независимо от того, начинающий вы копирайтер или уже опытный.
Скидки постоянным клиентам и группам участников.
Присылайте заявки на адрес:info@rimedo.ru или звоните по тел. 8 (910) 737-36-78.