Гости — 30-12-2017
28.12 2017г. Мы отмечали новогодний корпоратив, на втором этаже. Все было на высшем уровне.Кухня отличная. Спасибо огромное организаторам,администратору,официанту Виктору. Огромное спасибо ведущему Павлу. Все супер. Только времени до 1-00 оказалось мало. Может пересмотрите время работы на новогодние корпоративы.
Ирина — 31-07-2017
я так поняла,что большинство посетителей кайфует от того,что им укладывают еду в контейнеры
Заказчик — 26-06-2017
Крайне возмущены отношением руководства комплекса к своим заказчикам! Уверенно завоевывают статус «КИДАЛЫ» города!!! Кто хочет внести предоплату и остаться в последствии без зала – Welcome!!
Была внесена сумма 30тыс руб в качестве предоплаты за бронирование зала на количество не меньше 80 человек. В качестве подтверждения брони нам был предоставлен приходный ордер (без даты проведения мероприятия). Несколько раз переспрашивали администраторов Ольгу и Юлию, можно ли нам быть уверенными, что зал по данному документу безоговорочно на нужную дату будет наш… и каждый раз получали утвердительный ответ. Спустя 3 недели директор «Салют» Ломова Надежда Викторовна сообщила, что другой заказчик внес ей лично за данное помещение деньги раньше нас, но она перед отпуском забыла предупредить об этом администраторов (странное обращение с наличными средствами и их учет, не так ли?). В ходе разговора предлагалось согласиться на другой зал, не соотносимый с нашим количеством гостей (нас около 100чел, а другой зал на 70чел), а также прозвучало: «но мы же коммерческая организация, и у другого заказчика будет больше человек, чем у вас!» Когда в последствие мы рассказывали об этом комментарии в других аналогичных заведениях, у администраторов на лицах возникало, мягко говоря, недоумение… с вопросом, как такое отношение к заказчику, предоплатившему деньги, возможно?!!! Видимо, в данном заведении, ради разницы в доходе в 50 тысяч - возможно!
Хотелось бы предупредить всех, кто рассматривает вариант проведения своего мероприятия в этих стенах: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КИДАЛОВ!!! С ВАМИ МОГУТ ПОСТУПИТЬ РОВНО ТАК ЖЕ!!! Ведь договор составляют на момент обсуждения меню (хитрый ход), а на момент предоплаты вы безоружны по букве закона… и можете каждый день ожидать «сюрприза» в виде потери места для банкета.
P. S.: предоплату мы забрали, со стороны «Салют» ни одного слова в качестве извинения не было произнесено… видимо это норма в их поведении с заказчиками!
Ольга — 21-05-2017
Праздновали юбилей в данном ресторане, остались ОЧЕНЬ довольны!
Прекрасное обслуживание, вкусная кухня, красивый интерьер. Всю оставшуюся еду упаковали в контейнеры и отдали нам.
Отдельное спасибо администратору Ольге и официанту Виталию.
Прекрасное место для проведения банкета! Больное спасибо за Вашу слаженную работу!
Алексей — 10-11-2016
Недавно в группе "Черный список" выкладывали опрос по поводу Салюта. Там были только хорошие отзывы от людей, которые реально были, ели и отдыхали там. Сам был только на пикник зоне. 1000 рублей за беседку с хорошим мангалом, чистым туалетом, рукомойником с минеральной водой и гамаками... Лучшего предложения в Белгороде я не припомню, а если кто-то расскажет только поблагодарю!
Антон и Василиса Горбуновы — 11-10-2016
Очень жаль, что недобросовестные конкуренты пишут такой бред про это место, которое иначе как отличным назвать никак нельзя. Это уже стало традицией города добра и благополучия.
Провели свадьбу, все было отлично. Нам подарили второй день пикник-зону и горку шампанского. Выездная роспись тоже проходила на летней площадке. Замечаний нет. Все, что у нас осталось, было упаковано в одноразовые ланч-контейнеры, сложено в пакеты и передано нашим родителям. Были в Салюте на корпоративах в составе "Оконных технологий", и повторно убедились в высочайшем уровне заведения. Поэтому советуем выяснить о качестве обслуживания у тех, кто здесь действительно был!!! Горбуновы А и В
Маргарита — 01-07-2016
Были в ресторане "Салют" в качестве гостей на свадьбе (в летнее время),и в качестве молодоженов (в зимнее время). Оба раза на первом этаже. Понравилось абсолютно всё: внимательное отношение персонала (на этапе подготовки очень помогла нам администратор Ольга,в том числе и избежать лишних трат) , вкусные и оригинально поданные блюда,шикарный зал. Расположение ресторана в дубовом массиве очень удобно,гости по необходимости могут прогуляться. В качестве гостей были на выездной церемонии на территории ресторана, очень красиво. Торжественность зала на мой взгляд вне конкуренции: высокие потолки добавляют пространства и без того огромному залу, теплые тона интерьера (на фото выглядят очень достойно), аристократические люстры. Оставшуюся еду нам упаковали сразу после свадьбы, а напитки мы забрали на следующий день.Все гости остались сыты и очень довольны, за что выражаем огромную вам благодарность.
В ходе подготовки и выбора места проведения свадьбы мы читали отзывы на этом сайте и они нас насторожили,но хорошо,что мы всё-таки съездили посмотреть зал. Поехали,увидели,пообщались с администратором и все сомнения улетучились в один миг.
Ксения и Денис — 03-08-2015
Семья Жуйковых выражает огромную благодарность банкетному комплексу "Салют" за организацию свадебного банкета 1 августа 2015. Очень вкусная кухня, внимательные и вежливые официанты! Все было очень вкусно и замечательно. Жалко, что фонарики не разрешили запустить, но это мелочь. Гости в восторге, молодожены благодарны администрации ресторана "Салют" !!!!!!!
Ксения — 15-05-2015
Самое ужасное место. Персонал не компетентный, ответственности за предоставление помещений не несут. Изначально горы обещают, а в итоге: "Мы этого не говорили". О заказчике не думают вообще. Что касается еды - все блюда, даже оставшийся торт, забрали себе и не разрешили забирать с собой. Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!
Артём — 23-12-2014
вы ей Богу странное заведение. почти посылать недовольных, вот что значит показать себя, не думая о заказчике.
АННА & — 20-12-2014
"Артем" - просто какой-то бред??? !!!! ?????
1) Как можно было знать о плохом качестве блюд, и все равно заказать своё торжество?????
2) Как ресторан может показать себя, совершенно не думая о заказчике?????
А мы много хорошего слышали о "Салюте" и не раз там были в качестве приглашенных.
Артём — 18-12-2014
Именно такое отношение к жалобам я и назвал некомпетентностью. Ресторан не думает о заказчике, а лишь о том, чтобы показать себя. Вы действительно приносили блюда холодными и они правда были не вкусными
Банкетный комплекс "Салют" — 17-12-2014
Уважаемый Артем, в ноябре у нас была проведена одна свадьба, заказчиком которой был Артем, этой датой в книгу отзывов и предложений гостями было внесено пять благодарностей в адрес коллектива. Администрацией банкетного комплекса «Салют» был проведен опрос всех заказчиков банкетов, которые были в ноябре, чтобы прояснить ситуацию, описанную Вами. Полученная нами информация абсолютно противоречит ситуации, которую Вы описали. Благодарим Вас за проявленную бдительность, благодаря которой мы еще раз убедились в том, что выстроенная нами работа позволяет обслуживать гостей на должном уровне. Если Вашей целью было подорвать нашу репутацию - Ваши надежды не оправдались. Советуем Вам развивать свой талант критика на другом поприще.
Артём — 14-12-2014
Отмечали свадьбу в ноябре, творился ужас. Администраторы были, мягко говоря, совершенно некомпетентны, про плохое качество блюд знали, конечно... но то, что они подаются еще и холодными? Обслуживание никакое. Жалеем о потраченных деньгах и испорченном дне.
Восточный Экспресс Банк — 10-12-2014
А мы отмечаем Новогодние корпоративы тут уже 4-й раз! На втором этаже одни. Ведущий Сережа. Добрая традиция, плюс - все вкусно, красиво и весело.
Светлана — 11-01-2013
Отмечали новогодний корпоратив, к ресторану претензий нет никаких- все вкусно, красиво, обслуживание хорошее, в общем, все на уровне. Но начало развлекательной программы было никаким, девушка, которая вела вечер, смотрелась в зале неубедительно, такое впечатление, что ее просто привели с улицы и сказали - сегодня ты ведущая!А она и представления не имеет, что делать. Потом вечер продолжил в качестве ведущего парень. С ним стало поинтереснее, но он большую часть времени провел вне зала решая свои вопросы по телефону. А остальное наполнение новогоднего вечера- просто превосходное! Музыкальная группа, танцовщицы, фокусник - все придало невероятное настроение! Ну, и конечно же, глинтвейн и Дед Мороз на входе - это супер! Большое Вам спасибо!
Anna — 10-01-2013
Были на новогоднем корпоративе. Мне все понравилось! И место хорошее и еда была вкусная! Только девочки-танцовщицы из Харькова не очень были((... и танцевали так себе и выглядели не очень(
"Салют" — 29-12-2012
Спасибо всем за отзывы. Хотим отметить, что чаще всего ресторан "Салют" не бронирует большой зал за компаниями меньше ста человек. Если заказчик настаивает именно на нижнем зале, то его предупреждают о возможности перемещения в меньший зал. Так же нередки случаи, когда изначально бронь делалась на большое количество человек, а потом их число серьезно сокращалось.
Нам очень жаль, что Вы не смогли попасть на торжество в наш ресторан. Надеемся, что у Вас еще будет возможность оценить уровень нашего обслуживания.
Эля — 21-12-2012
Читала предыдущий отзыв.Не могу его разделить.Вчера был новогодний корпоратив. Такой праздник я не видела еще никогда,начиная со встречи гостей(встречали ходулисты,Дед Мороз угощал глитвейном) и заканчивая тем,что всю оставшуюся еду отдавали с собой.
А шоу?Это не шоу,это первоклассный концерт!Было весело,было интересно,было сказочно!!!Такая программа!
Спасибо большое коллективу ресторана,они смогли сделать праздник для нас!Спасибо обслуживающему персоналу,спасибо поварам.Мы обязательно к вам вернемся.
P.S.Мы договаривались о дате проведения корпоратива еще в июле и все осталось за нами.Видимо у предыдущих заказчиков было слишком мало людей на красивейший зал в 200 человек.
Анна — 20-12-2012
Администрация заведения некорректно относится к своим посетителям. Был заранее забронирован зал и оставлена предоплата на большое количество людей. Но через пару месяцев после заказа нам нетактично сказали, что наш зал будет занят другими и нам дают другой зал, в котором вместимость меньше, чем количество людей. Деньги были возвращены, но настроение испорчено: смысл делать предоплату и заказывать заранее, если в любой момент они все могут переиграть
Антоша — 04-08-2012
Сойдет)) Бывает лучше, но в принципе мне понравилось. Но свою свадьбу провел бы по-другому. Ведущая косячная была, хотя ее наверно нанимают сами молодожоны. А пожрали нормально.
Женя — 27-07-2012
А что можно было сделать с сырной нарезкой? Может вы беременна? Вкус потеряли? У нас была недавно дегустация перед свадьбой, все прилично было. Немного досаливала себе салат, но это - на любителя (благо солонки на столах)
Марина — 19-07-2012
Отмечали выпускной. Кухня никакая, ни одно блюдо не было вкусным, даже сырная нарезка, ну что с ней можно такого сделать?
Мария — 13-06-2012
Все стараются туда попасть. Поэтому все выходные лета заняты уже в начале весны(((( Нужен был срочно праздник, пришлось перекладывать на другой день((((
Евгений — 06-06-2012
Отмечали свадьбу! Все очень понравилось! Кухня замечательная, обслуживание на высоком уровне, а какая там красота! В этом месте отдыхаешь душой!
Екатерина — 19-03-2012
Волшебный зал, в это место невозможно не влюбиться! Отличная кухня, меню очень разнообразно и радует ценами, обслуживание на высоком уровне!
Настёна — 03-08-2011
Найти его на первый взгляд не просто. Но на самом деле, главное не проехать поворот налево сразу после гостиницы Белогорье. А дальше через лес по дороге и подъедете прямо к воротам.
Кухня и обслуживание на высшем уровне. Места для празднования свадьбы лучше не найти) Банкетный зал на втором этаже будет поуютнее первого. Первый этаж, конечно, королевский, но акустика как на вокзале.
Инна — 12-03-2011
Знакомые отмечали свадьбу! Было здорово!
Юля — 29-11-2010
Отличный зал, отличная музыка, но кухня ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мария — 26-11-2010
Хотим к вам попасть,отметить свадьбу,отзовитесь на 22 января 2011 г.,телефоны молчат........или напишите еще телефоны в личку ,o_margo@list.ru))))Надеюсь на ответ.Спасибо))
Елена — 21-08-2010
С кем можно связаться чтобы свадьбу там отметить? Что-то дозвониться не можем. s-elena-s@rambler.ru
Дмитрий — 22-07-2010
Отличный ресторан, судя по картинкам, но попасть в него так и не смогли: адрес точнейший - урочище Сосновка, телефон не отвечает, чтобы уточнить схему проезда, колесил в этом районе, указателей не обнаружил.... Оставил деньги в другом заведении....
"Салют" — 16-07-2010
Не сомневайтесь! Кроме всего, Вас ждет сюрприз от заведения! Этот день Вы не забудете никогда!
Ольга — 08-07-2010
Место волшебное, там отдыхаешь. Увидела и влюбилась, заказали Свадебное мероприятие. Меню разнообразное и цены очень порадовали, думаю мы останемся довольны!!!