Новости. 14 января команда АСК «Вираж» успешно финишировала на марафоне: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

16-01-2017

14 января команда АСК «Вираж» успешно финишировала на марафоне

Одиннадцатый этап марафона «Африка Эко Рейс 2017» стал заключительным в спортивной программе гонки, так что именно его итоги стали ключевыми в определении призеров и победителей девятого издания двухнедельного внедорожного марафона. 

Участники приняли старт 208-километрового спецучастка от бивуака в Акжужте, а финишировал этап уже в Сенегале. Первая половина дистанции проходила по песчаным дорожкам с характерным для Мавритании мягким песком, а также небольшому отрезку в дюнах, где пилотам нужно было быть особенно бдительными. Поднявшийся ветер усложнил на этом этапе работу штурманов. На второй сотне километров экипажи смогли немного расслабиться, преодолевая более скоростные и несложные песчано-каменистые отрезки. 

Экипаж Максима Кирпилева и Артема Шевелева принял боевой старт на хорошей позиции. На предыдущем десятом этапе россияне отлично справились с маршрутом и финишировали 17-ми, поднявшись на четыре позиции. Задача белгородцев была сохранить позицию в двадцатке сильнейших и призовое место в классе дизельных прототипов. 

Так и получилось! Пройдя дистанцию в своём темпе без ошибок и проблем, экипаж команды АСК «Вираж» пересек финишный створ и занял по итогам марафона 17-е место в общем зачете, 12-е в категории и призовое второе место в классе! 

Подводя итоги выступления, пилот и штурман отметили, что довольны результатом, организацией и спортивной составляющей гонки. 

В категории автомобилей победителем этапа, как и годом ранее, стал Маттье Серрадори на Багги. В абсолюте уверенную победу в гонке праздновали россияне – Владимир Васильев/Константин Жильцов на Mini, «серебро» у чеха Мирослава Заплетала, «бронза» в представителя Франции Доминика Озьё на Багги. 

В грузовом зачете лучшее время на этапе показали две Татры под управлением Ярослава Вальтра и Томаса Томечека. КАМАЗы Сергея Куприянова и Андрея Каргинова финишировали с третьим и четвертым результатами соответственно. В итоговом протоколе по сумме этапов, команда «КАМАЗ-мастер» выигрывает «золото» в категории с экипажем Андрея Каргинова, трофеи за второе и третье место отправляются в Чехию в коллекцию Ярослава Вальтра и Томаса Томечека. КАМАЗ Куприянова как и в прошлом году становится четвертым в категории и замыкает топ-10 общего автомобильного зачета. 

Шесть тысяч километров, из которых более 3,5 тысяч в боевом режиме, и две недели сложнейших испытаний подходят к концу. 

В субботу, 14 января, участников ждал короткий 23-километровый спецучасток, не идущий в спортивный зачет. Это так называемый традиционный круг почета вокруг Розового озера в Дакаре – символичном месте легендарного ралли «Париж-Дакар». Финишный подиум, овации болельщиков и теплые поздравления от организаторов с окончанием спортивных баталий «Африка Эко Рейс 2017». 

Максим Кирпилев: «Эмоции и впечатления очень хорошие! Мы удачно прошли этапы в Мавритании. На десятом, самом сложном этапе, нам удалось подняться сразу на четыре позиции и завершить марафон в двадцатке сильнейших и вторыми в своем классе. Думаю, что это вполне достойный результат с учетом технических характеристик нашего спортивного автомобиля, который уступает Багги и другим мировым прототипам. Из ярких моментов марафона, запомнился этап гонки, когда мы отклонились от маршрута и оказались в серьезной песчаной западне в мавританской Сахаре. Тот этап мог бы быть для нас фатальным, но к счастью, все сложилось хорошо благодаря взаимовыручке со стороны итальянского экипажа. Гонка понравилась, спасибо организаторам. Мы проехали большую марафонскую дистанцию, и сейчас уже хочется домой в уютные комфортные условия, в горячий душ и баню»! 

Артем Шевелев: «Мы на финише! Этап был непростым – дополнительные сложности в навигации добавила погода. Поднялся сильный ветер, следы переметались, приходилось очень внимательно отслеживать ориентиры в легенде. В начале спецучастка были отрезки с мягким сыпучим песком, были дюны с опасными сбросами, так что мы с Максимом старались держать концентрацию. Во второй части дистанции ехалось полегче, было много прямых скоростных дорог. В целом, марафон мне понравился. В сравнении с 2011 и 2012 годами песка стало меньше, но при этом организаторы провели нас по интересным регионам в Мавритании, где песок чередуется с камнями, и как показала гонка, эти отрезки стали для многих участников очень проблемными». 

Все новости


Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети