25-07-2016
Более 10% россиян используют мобильные приложения ресторанов
Гости мечтают об электронных меню и безналичной оплате.
10,6% россиян являются активными пользователями мобильных приложений своих любимых ресторанов и кафе. Согласно результатам социологического опроса, проведенного аналитиками РБК в мае 2015 года, 17,8% россиян хотели бы воспользоваться возможностью заказа через электронное меню на планшете, а 25,4% — иметь возможность безналичной оплаты своих заказов.
Индивидуальные мобильные приложения есть у многих отечественных сетей – «Тануки», «Рис», «Чайхона № 1», Burger King и др.
Одна из самых успешных мобильных программ лояльности в мире у Starbucks в США (более 15 млн скачиваний). Программа интегрирована с платежной системой, на кассе покупатель представляет QR-код с экрана своего мобильного телефона, который также является и инструментом оплаты.
В России пока такими успехами могут похвастаться немногие, но, в частности, у Burger King уже зафиксировано более миллиона скачиваний.
В целом эксперты предрекают все больший рост популярности мобильных инструментов в секторе общественного питания.