Она разделяет трафик между сотрудниками и гостями по приоритетам, причем для двух этих групп будут разные правила работы. Например, для гостей отеля можно поставить ограничение на работу в файлообменных сетях. Клиент не перестанет качать фильм через utorrent, просто будет делать это медленнее. Если общается по скайпу, нужна хорошая связь без перебоев. В социальных сетях можно поставить средний приоритет, чтобы не возникало желания постоянно скидывать фотографии, но можно было связаться с друзьями.
Для сотрудников можно сильно ограничить доступ к социальным сетям, и не ограничивать при работе с сайтом отеля или агрегаторами, как Хотелс.ком, например.
Достаточно настроить правила один раз, и они будут работать без вашего участия. Если возникнут какие-то сложности, техподдежка ответит на вопросы и поможет разобраться в ситуации.
Бесплатный доступ к сети окупится за 4-6 месяцев
Согласно Постановлению Правительства РФ № 758 общественные организации должны идентифицировать пользователей при подключении к сети, они не должны быть открытыми. Traffic Inspector Hotel Edition поддерживает смс-идентификацию. Это значит, что каждый гость в отеле привязан к своему номеру телефона. Вы можете собирать статистику о своих клиентах, проводить акции и опросы. Появляются новые возможности для монетизации и удержания постоянных клиентов.
Специальная версия программы блокирует ресурсы, не предназначенные для детей, что позволяет отельерам соблюсти Федеральный закон о защите детей от вредоносных ресурсов и избежать возможных штрафов и исков.
Как следствие, рейтинг отеля, напрямую зависящий от наличия быстрого и качественного Интернета, стремится вверх. А отзывы посетителей вроде: «Все хорошо, но в номере поймать Wi-Fi практически невозможно – только на ресепшен», «Интернет тут совсем никакой», «Wi-Fi постоянно обрывался» на Booking, TopHotels, Hotels или других сервисах, на которые ориентируются клиенты при выборе, больше не будут портить репутацию отеля.