12

апр
Пт

13

апр
Сб

14

апр
Вс

15

апр
Пн

16

апр
Вт

17

апр
Ср

18

апр
Чт

19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

11

май
Сб

Илья Балахин с мастер-классом «Как увеличить количество клиентов и средний чек»

Рестораны

Дата:07/07/2016 10:00 - 18:00

Место:Амакс

Телефон:Заявка на участие по тел. 375-175, 8-910-73-73-678.

Стоимость:от 7 000 руб. до 9 000 руб.

Описание акции

Известный маркетолог, предприниматель, бизнес-консультант Илья Балахнин с мастер-классом "Как увеличить количество клиентов и средний чек" выступит в "Амакс" Конгресс-отеле уже 7 июля! 

Илья Балахнин – Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. Руководитель WebInCo Russia Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими. 

В портфеле Ильи есть уникальные кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов. 

В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy. 

Илья участвует в деятельности целого ряда профессиональных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity. Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, Ассоциации Менеджеров России по Новым Медиа, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональным агентством на программах первого и второго высшего образования, а также на программах MBA. 

На мастер-классе вы получите: 
- Ключевая формула продаж . Как работать с каждым показателем. 
- Как правильно работать с клиентами и какими данными о них нужно обладать для этого. 
- Как сделать ваших клиентов лояльными: эффективные инструменты повышения NPS. 
- Инструменты взаимодействия с вашими Клиентами: CRM. 
- Каналы коммуникации и максимального охвата целевой аудитории. 

Рекомендовано: владельцам компаний, топ- менеджерам, специалистам по маркетингу.  

Подробности ниже по ссылке в группе "ВКонтакте". 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети