12

Дек
Срд

13

Дек
Чтв

14

Дек
Птн

15

Дек
Сбт

16

Дек
Вск

17

Дек
Пнд

18

Дек
Втр

19

Дек
Срд

20

Дек
Чтв

21

Дек
Птн

22

Дек
Сбт

23

Дек
Вск

24

Дек
Пнд

25

Дек
Втр

26

Дек
Срд

27

Дек
Чтв

28

Дек
Птн

29

Дек
Сбт

30

Дек
Вск

31

Дек
Пнд

1

Янв
Втр

2

Янв
Срд

3

Янв
Чтв

4

Янв
Птн

5

Янв
Сбт

6

Янв
Вск

7

Янв
Пнд

8

Янв
Втр

9

Янв
Срд

10

Янв
Чтв

Голосование

Что вам больше всего не нравится в новогодних корпоративах?

Партнеры

Практикум Гаррета Джонстона «Маркетинг на 360 градусов»

Прочее

Дата:14/06/2018 08:30 - 11:01

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78

Описание акции

14 июня в Белгородской государственной филармонии проведут практикум Гаррета Джонстона «Маркетинг на 360 градусов». 

Мировые клиентские и маркетинговые стратегии для взрывного роста российского бизнеса как на своих домашних рынках, так и на зарубежных. 

Гарретт Джонстон – консультант. Родился и вырос в Дублине, Ирландия. 25 лет опыта работы в науках и искусствах комплексной и прибыльной сегментации, привлечения, удержания клиентов в 13 разных странах и во многих разных отраслях. 

Программа пракртикума: 

Часть 1. 
1. Что такое «клиентоориентированность» и «сервис» 
2. В чем «большая идея для клиента» Вашего бренда и бизнеса? 

Часть 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент? 
1. Контекст. 
2. Рынок. 
3. Клиент. 
4. Позиционирование 
5. Цель – чего мы хотим от бизнеса? 
6. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата. 

Часть 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты. 
1. Сегментация и позиционирование. 
2. 6 P комплексный подход: 
3. Жизненный цикл клиента и конверсия. 
4. Возможности и угрозы новых технологий. 
5. Организация, необходимая для достижения поставленной цели. 

Часть 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже российских эквивалентов. 

Часть 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой грузинской компании.





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети