Описание акции
- Рестораны
- Кафе
- Пиццерии
- Бары
- Пабы
- Спорт-Бары
- Кофейни и чайные
- Доставка еды
- Фаст фуд
- Квесты и Игры
- Ночные клубы
- Гостиницы и отели
- Санатории и базы отдыха
- Кальянные
- Квартиры посуточно
- Фитнес-центры
- Спортивные клубы, секции и студии
- Кинотеатры
- Культурные и досуговые центры
- Бильярдные
- Боулинг
- Бани и сауны
- Для детей
- SPA и салоны красоты
Голосование
Практикум Гаррета Джонстона «Маркетинг на 360 градусов»
ПрочееДата:14/06/2018 08:30 - 11:01
Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78
14 июня в Белгородской государственной филармонии проведут практикум Гаррета Джонстона «Маркетинг на 360 градусов».
Мировые клиентские и маркетинговые стратегии для взрывного роста российского бизнеса как на своих домашних рынках, так и на зарубежных.
Гарретт Джонстон – консультант. Родился и вырос в Дублине, Ирландия. 25 лет опыта работы в науках и искусствах комплексной и прибыльной сегментации, привлечения, удержания клиентов в 13 разных странах и во многих разных отраслях.
Программа пракртикума:
Часть 1.
1. Что такое «клиентоориентированность» и «сервис»
2. В чем «большая идея для клиента» Вашего бренда и бизнеса?
Часть 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?
1. Контекст.
2. Рынок.
3. Клиент.
4. Позиционирование
5. Цель – чего мы хотим от бизнеса?
6. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.
Часть 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты.
1. Сегментация и позиционирование.
2. 6 P комплексный подход:
3. Жизненный цикл клиента и конверсия.
4. Возможности и угрозы новых технологий.
5. Организация, необходимая для достижения поставленной цели.
Часть 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже российских эквивалентов.
Часть 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой грузинской компании.