9

апр
Вт

10

апр
Ср

11

апр
Чт

12

апр
Пт

13

апр
Сб

14

апр
Вс

15

апр
Пн

16

апр
Вт

17

апр
Ср

18

апр
Чт

19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

Мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании»

Прочее

Дата:28/02/2018 10:00 - 18:00

Место:г. Белгород, ул. Куйбышева 33а (Дом Офицеров, концертный зал)

Телефон:8-910-737-36-78

Стоимость:8 000 / 17 000 руб.

Описание акции

Уникальный мастер-класс Максима Батырева «Менеджер в эпоху перемен: как управлять реформами в компании» о том, что делать руководителю в условиях внешних вызовов и угроз, и о том, как самому инициировать перемены и воплощать их в жизнь. 

Его проведут 28 февраля в концертном зале Дома офицеров (г. Белгород, ул. Куйбышева 33а). 

Максим Батырев — известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера». 

Программа мастер-класса: 

Часть 1. Внешние изменения. Менеджер-спаситель. 
• Изменения внешней среды как норма жизни. 
• Что делать менеджеру, когда кризис уже наступил. 
• Диагностика финансов, бизнес-процессов и персонала. 
• Как развить лояльность сотрудников в тяжелые времена. 
• Как успокоить людей и подарить надежду? 
• Для чего нужно стратегическое видение и стратегическая сессия. 
• Противники и сторонники изменений, что с ними делать. 
• Пронизывающие каналы информации и их эффективность в тяжелые времена. 
• Непопулярные решения в процессе внедрения изменений: как принимать и правильно доводить до сотрудников. 
• Что поможет объединить людей ради достижения результатов. 

Часть 2. Внутренние изменения. Менеджер-реформатор. 
• Генерация изменений как обязанность менеджера. К чему может привести их отсутствие. 
• Аудит собственной работы и работы конкурентов. 
• Внедрение проактивных изменений. Пошаговая технология работы с командой. 
• Реакция людей на изменения: 7 этапов и 4 типа поведения сотрудников. 
• Жесткий и мягкий сценарий развития событий: какой выбрать? 
• Общее делание как важнейший инструмент успеха реформ. 
• Поддержка изменений. Что делать, чтобы довести начатое до конца. 

Отправляйте заявки на почту info@rimedo.ru или звоните по тел.: 8-910-737-36-78. 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети