11

апр
Чт

12

апр
Пт

13

апр
Сб

14

апр
Вс

15

апр
Пн

16

апр
Вт

17

апр
Ср

18

апр
Чт

19

апр
Пт

20

апр
Сб

21

апр
Вс

22

апр
Пн

23

апр
Вт

24

апр
Ср

25

апр
Чт

26

апр
Пт

27

апр
Сб

28

апр
Вс

29

апр
Пн

30

апр
Вт

1

май
Ср

2

май
Чт

3

май
Пт

4

май
Сб

5

май
Вс

6

май
Пн

7

май
Вт

8

май
Ср

9

май
Чт

10

май
Пт

Практикум Ии Имшинецкой «29 способов быстрого привлечения клиентов»

Прочее

Дата:23/11/2017 10:00 - 18:00

Место:Аврора

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по звоните тел.: 8-910-737-36-78

Стоимость:8 000 / 11 000 руб.

Описание акции

23 ноября в конференц-зале гостиничного комплекса "Аврора" проведут практикум Ии Имшинецкой "29 способов быстрого привлечения клиентов". 

Ия Имшинецкая (г. Москва) – эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов, разработчик авторских программ продвижения бизнеса с 1993 года, основатель авторской Школы креатива в рекламе. 

Для кого этот практикум: 

- Собственники компаний. 

- Руководители коммерческих служб. 

- Директора по маркетингу, маркетологи. 

Цели практикума: 

- Научиться находить и выделять уникальные фишки, чтобы отличаться от конкурентов. 

- Научиться делать так, чтобы клиенты приходили именно к вам. 

- Научиться привлекать клиентов без многотысячного бюджета на рекламу. 

Программа практикума (подробности здесь): 

1. Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента». 

2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников. 

3. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры. 

4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»). 

5. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара. 

Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40%. 





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети