16

Окт
Пнд

17

Окт
Втр

18

Окт
Срд

19

Окт
Чтв

20

Окт
Птн

21

Окт
Сбт

22

Окт
Вск

23

Окт
Пнд

24

Окт
Втр

25

Окт
Срд

26

Окт
Чтв

27

Окт
Птн

28

Окт
Сбт

29

Окт
Вск

30

Окт
Пнд

31

Окт
Втр

1

Ноя
Срд

2

Ноя
Чтв

3

Ноя
Птн

4

Ноя
Сбт

5

Ноя
Вск

6

Ноя
Пнд

7

Ноя
Втр

8

Ноя
Срд

9

Ноя
Чтв

10

Ноя
Птн

11

Ноя
Сбт

12

Ноя
Вск

13

Ноя
Пнд

14

Ноя
Втр

Практикум Ильи Балахина "Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве"

Прочее

Дата:24/08/2017 10:00 - 18:00

Место:Бизнес-центр "Империал" (5 этаж, Свято-Троицкий б-р, 38)

Телефон:Заявки присылайте на адрес: info@rimedo.ru или по т. 8-910-737-36-78

Стоимость:От 8000 руб.

Описание акции

24 августа в бизнес-центре "Империал" (5 этаж, Свято-Троицкий б-р, 38) состоится практикум Ильи Балахнина "Как создать успешную стратегию продвижения в онлайн-пространстве". 

Илья Балахин – генеральный директор и управляющий партнер-агентства "Paper Planes", директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям, маркетолог-практик №1 в России. На протяжении 8 последних лет — наиболее востребованный стратег в России. Реализовал более 400 проектов в продвижении, разработке маркетинговых и бренд-стратегий, является одним из самых влиятельных людей в российском digital-маркетинге.  

Специалист в области маркетинга, основанного на данных. 

Для кого этот практикум: 

- Для директоров, которые хотят эффективно управлять работой маркетинга. 
- Для руководителей маркетинга и продаж, которые хотят улучшить свой результат. 
- Для специалистов, которые хотят профессионально расти. 

О чем практикум: 

- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали. Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт. 
- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения? 
- Как правильно определить цели онлайн-продвижения. 
- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть. 
- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата. 
- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге.





Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети